3. Для чего был создан и чем занимался Верховный Тайный совет? Почему его так невзлюбили остальные придворные и гвардейцы, чего они опасались? Как вы оцениваете кон- ддиции? ОЧЕНЬ НУЖНО, ЗАВТРА СДАВАТТ
Существует миф о походе Руси на Константинополь под руководством князя Олега 907 года. Данный поход описан лишь в Повести временных лет, написанной в 12 веке в легендарном виде - князь Олег якобы поставил 2000 своих кораблей на колеса и пустил их по суше к стенам Константинополя. Ромеи испугались и запросили мира, после чего Олег прибил щит к стенам Константинополя. Ни в византийских источниках, ни в каких-либо других данный поход не был даже упомянут. (В отличие от многих других, ведь славянские и иные племена часто устраивали набеги на Византийские земли, например поход 911 года в богатых византийских источниках упоминается). Разумеется, даже если поход 907 года и был, то проходил по иному сценарию, никто корабли на колеса не ставил и щиты не прибивал. Что же символизировала эта детали в Повести временных лет? Показать читателю силу, отвагу и смекалку предводителя русского воинства, которого боялась и уважала даже богатейшая и влиятельнейшая Ромейская Империя (она же Византия)
ТРУЖЕННИКИ: Если человек желает пожить в монастыре какое-то время и узнать его жизнь поближе, испытать на себе все трудности монастырской жизни, он может прийти в монастырь и поговорить с его настоятелем с о принятии его в труженники монастыря на некоторое время. И, если вы убедите настоятеля монастыря, что вы достойны такого чина, вас возьмут в труженники и обеспечат всем необходимым для жизни в монастыре. В это время, пока вы носите чин труженник, вам придется выполнять всю работу, которую будут поручать вам, скорее всего, это будет самя тяжелая и неприятная работа, дабы вы научились смирению, подавлению гнева в себе.
ПОСЛУШЕННИКИ: Этот чин носят люди, которые решили уйти в монастырь, но еще не заслужили благословения, дабы стать монахом, так сказать, это те люди которые учатся послушанию и смирению, которые должны научиться жить без помыслов греховных и мирских наслаждений. Если человек справляется с этим учением, то его благославляют и постригают в монахи, как правило, это происходит в не более, чем пять лет с момента прихода в монастырь, хотя бывает и больше. Рекомендуем ознакомиться, ОТВЕТЫ О ЦЕРКОВНЫХ СВЕЧАХ
МОНАХИ: Это те люди, которые живут в монастыре на подобии Христа, свободными от всех родственных связей, не имеющих своей крыши над головой, странствующие, живущие в нищете и проводящие ночи в молитве. Так вот, чем ближе монахи к Христу и его жизни, тем они ближе к Богу. Живя в неполноте и ущербности они приобретают другое, а это другое и есть сам Господь Бог.
РАДОСТЬ ИЛИ ГРУСТЬ: Жизнь в монастыре не должна нести в себе только печали, грусть и особенно унижение. Тот факт, что человеку приятно жить в монастыре, говорит о том, что жизнь в монастыре правильная, а если монахи, послушники и труженники испытывают постонные унижения и оскорбления, это уже не жизнь монастырская, а муки адские при жизни. Только тот показатель, что монахи не уходят из монастыря, говорит о том, что жизнь в монастыре настоящая, призванная служить Господу Богу и жить вам там будет хорошо и приятно. Рекомендуем ознакомиться, ВЫПЕЧКА ПРОСФОР
УЧЕНИЕ: Как и в жизни, монахи живя жизнь в монастыре, должны учиться науке, например, живописи, музыке, литературе, поэтому каждый монах, в свободное от служения время, может либо отдыхать, либо учиться.
Данный поход описан лишь в Повести временных лет, написанной в 12 веке в легендарном виде - князь Олег якобы поставил 2000 своих кораблей на колеса и пустил их по суше к стенам Константинополя. Ромеи испугались и запросили мира, после чего Олег прибил щит к стенам Константинополя.
Ни в византийских источниках, ни в каких-либо других данный поход не был даже упомянут. (В отличие от многих других, ведь славянские и иные племена часто устраивали набеги на Византийские земли, например поход 911 года в богатых византийских источниках упоминается). Разумеется, даже если поход 907 года и был, то проходил по иному сценарию, никто корабли на колеса не ставил и щиты не прибивал.
Что же символизировала эта детали в Повести временных лет? Показать читателю силу, отвагу и смекалку предводителя русского воинства, которого боялась и уважала даже богатейшая и влиятельнейшая Ромейская Империя (она же Византия)
ТРУЖЕННИКИ: Если человек желает пожить в монастыре какое-то время и узнать его жизнь поближе, испытать на себе все трудности монастырской жизни, он может прийти в монастырь и поговорить с его настоятелем с о принятии его в труженники монастыря на некоторое время. И, если вы убедите настоятеля монастыря, что вы достойны такого чина, вас возьмут в труженники и обеспечат всем необходимым для жизни в монастыре. В это время, пока вы носите чин труженник, вам придется выполнять всю работу, которую будут поручать вам, скорее всего, это будет самя тяжелая и неприятная работа, дабы вы научились смирению, подавлению гнева в себе.
ПОСЛУШЕННИКИ: Этот чин носят люди, которые решили уйти в монастырь, но еще не заслужили благословения, дабы стать монахом, так сказать, это те люди которые учатся послушанию и смирению, которые должны научиться жить без помыслов греховных и мирских наслаждений. Если человек справляется с этим учением, то его благославляют и постригают в монахи, как правило, это происходит в не более, чем пять лет с момента прихода в монастырь, хотя бывает и больше. Рекомендуем ознакомиться, ОТВЕТЫ О ЦЕРКОВНЫХ СВЕЧАХ
МОНАХИ: Это те люди, которые живут в монастыре на подобии Христа, свободными от всех родственных связей, не имеющих своей крыши над головой, странствующие, живущие в нищете и проводящие ночи в молитве. Так вот, чем ближе монахи к Христу и его жизни, тем они ближе к Богу. Живя в неполноте и ущербности они приобретают другое, а это другое и есть сам Господь Бог.
РАДОСТЬ ИЛИ ГРУСТЬ: Жизнь в монастыре не должна нести в себе только печали, грусть и особенно унижение. Тот факт, что человеку приятно жить в монастыре, говорит о том, что жизнь в монастыре правильная, а если монахи, послушники и труженники испытывают постонные унижения и оскорбления, это уже не жизнь монастырская, а муки адские при жизни. Только тот показатель, что монахи не уходят из монастыря, говорит о том, что жизнь в монастыре настоящая, призванная служить Господу Богу и жить вам там будет хорошо и приятно. Рекомендуем ознакомиться, ВЫПЕЧКА ПРОСФОР
УЧЕНИЕ: Как и в жизни, монахи живя жизнь в монастыре, должны учиться науке, например, живописи, музыке, литературе, поэтому каждый монах, в свободное от служения время, может либо отдыхать, либо учиться.