3.Какую политическую цель преследовала аграрная программа П.А. Столыпина?
1) создание конституционной монархии монархии
3) уничтожение царизма
4.Аграрная программа П.А. Столыпина была направлена на:
1) формирование широкого слоя мелких буржуазных собственников
2) ликвидацию крупных земельных собственников
3) создание системы государственных хозяйств в деревне
5.Отруб-участок земли, выделенный крестьянину:
1) после переселения в Сибирь
2) при выходе из общины, с сохранением его двора в деревне
3) при выходе из общины, с переселением из деревни на свой участок
6.Хутор- участок земли, выделенный крестьянину:
1) после переселения в Сибирь
2) при выходе из общины, с сохранением его двора в деревне
3) при выходе из общины, с переселением из деревни на свой участок
7.Главная цель указа от 9 ноября 1906 г. состояла в:
1) создать в деревне прочную основу для самодержавия из крепких собственников
2) превращении России в правовое государство
3) формировании рыночных отношений в аграрном секторе
8. Представьте себя на месте российского крестьянина периода столыпинской аграрной
реформы.
Как бы вы ответили на во почему вы не хотите выходить их общины?
Просвещенный абсолютизм – это термин, который историки используют для описания политики нескольких монархов XVIII века. Они абсолютисты, потому что они постоянно работали над тем, чтобы централизовать всю власть в стране за счет дворян и собраний. Этот период параллельный с эпохой Просвещения – интеллектуальной тенденции 18 века, которая поддерживала рациональное мышление, эмпиризм и индивидуальные права и свободы.
Причины реализации политики просвещенного абсолютизма в России:
1) Стремление к модернизации и глобализации;
2) Повышение уровня грамотности для экономического роста;
3) Предоставление «свободы» для человека для снижения уровня социальной напряженности.
Несмотря на то, что обычные даты расцвета просвещенного абсолютизма берут свое начало с 1740 года до Французской революции, некоторые ученые утверждают, что Петр Великий (1682–1725 гг.) был первым в Европе практикующим эту доктрину. На самом деле он считал, что должен использовать свою удивительную силу для проведения реформ в религиозной, экономической, социальной, административной и культурной жизни своего государства. Однако безжалостное игнорирование Петром жизни своих подданных противоречит доктрине Просвещения. Его дочь, императрица Елизавета (1740–1661 гг.) заслуживает включения в ряды просвещенных абсолютистских монархов, потому что она провела ряд реформ, включая отмену смертной казни и основание Московского университета.
Историки считают Екатерину Великую (1762–1796 гг.) наиболее существенным практиком доктрины просвещенного абсолютизма. Однако продолжающееся существование крепостничества уменьшает блеск ее господства.
Россия была аномалией в том, что доктрина просвещенного абсолютизма оставалась в силе до 1881 года и до смерти последнего «царя-реформатора» Александра II (1855– 1881 гг.). В других европейских странах в начале века абсолютизм уступил место конституционным монархиям.
ответ:Создание единого государства позволило сосредоточиться на проведении либеральных реформ и формировании национальной экономики, что дало толчок развитию Румынии в целом.
Дунайские княжества (княжество Валахия и Молдавское княжество) и Трансильвания в 1600 году
Дунайские княжества и Трансильвания, возникшие в Средние века, были тесно связаны между собой культурно и экономически. После завоевания Османской империей Валахии и Молдавии эти княжества вместе стремились к обретению независимости. Именно поэтому национальная идея в Дунайских княжествах долгое время базировалась на освобождении от турецкого вассалитета[1].