В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
xeniapopsoip00ty7
xeniapopsoip00ty7
19.08.2021 13:52 •  История

3 крок - поясніть , у чому для себе вбачаєте цінність джерела , стисло висловте свое ставлення до описаних подій або діячів.​


3 крок - поясніть , у чому для себе вбачаєте цінність джерела , стисло висловте свое ставлення до оп

Показать ответ
Ответ:
Мирандалина1414
Мирандалина1414
17.08.2022 02:45

1.)Раб – бесплатная рабочая сила, разменная монета, признак благополучия и власти его хозяев. Рабовладение содействовало расцвету Древнего Рима и его институций, а бесчеловечное обращение с подневольными людьми воспринималось как норма.

2.)по сути дело всем, кроме управлением и армией.

1. рабы были заняты в сельском хозяйстве.

2. рабы использовались в ремесленных мастерских.

3. рабы использовались в домах. как слуги

4. рабы были учителями, врачами, библиотекарями, секретарями.

5. рабы использовались на потеху римлян ( гладиаторы)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Пупс2014
Пупс2014
17.08.2022 02:45

Рабы в Древнем Риме были лишены собственных имён, прозвища, даваемые им, говорили об их национальности, либо стране, откуда они были вывезены. Раб был неодушевлённым предметом, вещью которую можно было продать или купить. Основными источниками рабства в Древнем Риме были:

Плен. Ведение Римом непрерывных завоевательных войн давало гигантский поток рабов на невольничьи рынки Римского государства;

Морской разбой или пиратство;

Рабство за невыплаченный долг. Кредитор мог обратить в раба человека, который не мог с ним расплатиться;

Наследственное рабство. Ребёнок рабыни мог быть только рабом;

Осуждённые за убийство и другие тяжкие преступления.

Рабы выполняли самые разные функции, всё зависело от их умений и навыков. Хозяин сам мог научить раба какому-либо искусству, например, игре на музыкальном инструменте, либо какой-нибудь профессии, например, ремеслу брадобрея или кулинара.

Кроме частных рабов, отличали общественных рабов, принадлежащих городу или военной части. Они занимались строительством водопроводов или возведением укреплений для римских легионеров.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота