В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dbd2
dbd2
17.05.2020 23:18 •  История

3.Общественный строй. ( в тетради только цифры и буквы)
Правильно соотнесите:
1.Были основными производителями. А.Колоны
2.Пекулий. Б.Крестьяне
3.По закону не могли бросить свой участок и свободно уйти. В.Рабовладельцы.
4.Брали в аренду земельные наделы. Г.Рабы
5.Использовали труд рабов, колонов, крестьян. Д.Временное имущество раба

я вобще не понимаю историю поэтому хелп ми

Показать ответ
Ответ:
Kunizhevajenya
Kunizhevajenya
21.12.2022 01:17
1.В воюющих державах был создан специальный аппарат регулирования экономики - государственные военно-экономические управления, опиравшиеся на содействие "наблюдательных комитетов" из представителей промышленности и банков. Эти управления осуществляли контроль над источниками финансирования народного хозяйства, распределяли государственные заказы и необходимые для их выполнения сырье и оборудование. Они определяли объемы производства, виды продукции, ее цены, сроки изготовления. Первоначальной задачей управлений стало при к нуждам войны многочисленных заводов и фабрик, ранее занятых производством мирной продукции.Правительственные комитеты по сельскохозяйственному сырью и продовольствию вводили принудительные посевные планы и требовали от крестьян обязательной сдачи урожая государству. Для регулирования потребления основных продуктов питания сначала в Австро-Венгрии и Германии, а затем и в других странах была введена карточная система. Государственная монополия внешней торговли обеспечивала контроль за поставками сырья и продовольствия по импорту.
0,0(0 оценок)
Ответ:
7799de
7799de
14.07.2022 10:35
Россия, благодаря Петербургскому миру, заключённому Петром III, не приобрела в этой войне ничего, кроме бесценного опыта. Школу Семилетней войны почти все военачальники Екатерининского времени, она, тем самым, подготовила блестящее в военном отношении царствование Екатерины. Вторым результатом войны явилось упрочение влияния России на европейские дела, ибо тогда, как и до сих пор, в международных отношениях решающий вес имела позиция государства, располагающего наибольшей военной силой. В качествах российской армии, единственной армии антипрусской коалиции, имевшей, по результатам сражений с пруссаками, позитивный баланс, Европа за это время смогла убедиться.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота