В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Дария2403
Дария2403
15.04.2022 16:06 •  История

3. Під час військових дій проти Росії запорожці та татари захопили фортецю:
А. Новобогородицьку
В. Кам'янозатонську
С. Новосергіївську​

Показать ответ
Ответ:
khabarovanastya
khabarovanastya
01.04.2021 01:59
Своего наивысшего могущества Франкское государство достигло при короле Карле, прозванном Великим (768–814). Он был одним из самых уважаемых монархов средневековой Европы.Значительную часть своей жизни Карл Великий провёл в седле, совершив более 50 военных походов. Никогда не расставаясь с мечом, он сумел значительно расширить границы государства. В этом короля поддерживала франкская знать, стремившаяся увеличить свои владения.Карлу Великому удалось окончательно разгромить Лангобардское королевство. В свою очередь знать Мухаммеда не любила, но за его правление  произошло объединение арабов Аравийского полуострова.
0,0(0 оценок)
Ответ:
AgsHiNN05I
AgsHiNN05I
17.01.2021 05:00
На протяжении средневековья существовало два основных типа отношений между церковью и светскими властями:   примат светской власти над духовной (цезаропапизм), существовавший в византии, при котором глава светской власти — император — фактически являлся и главой церкви (папой): он назначал главу церкви — константинопольского патриарха; императоры зачастую вмешивались в догматические споры, регулируя догматику и обрядовость эдиктами и законами. такое положение возникло в восточной римской империи со времён первых вселенских соборов (начиная с борьбы с арианством), в ходе которых церковные деятели апеллировали к императорам при решении догматических, обрядовых и церковных вопросов. окончательно такое положение было закреплено в кодексе и новеллах императора юстиниана, однако ему же принадлежит высказывание «источником всех богатств церкви является щедрость императора».  примат духовной власти над светской (папацезаризм), то есть примат церкви, начавший оформляться на территориях западной римской империи после её распада. впервые эта идея была сформулирована гиппонийским епископом аврелием августином в его труде «о граде божием» (лат. «de civitate dei»): основной идеей этого труда, написанного вскоре после захвата готами рима и под впечатлением от этого события, является замена государственного единства римской империи духовным единством под главенством церкви, окончательно этот тезис оформился в письме папы геласия i императору анастасию i, получившем название по своему началу «duo sunt». в этом письме папа уже прямо указал, что существуют две власти: светская и духовная, и власть последней — весомее.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота