3. Попрацюйте з логічними ланцюжками. З'ясуйте, яке з понять зайве і чому
А) Верховна Рада, уряд, судова система, «партія влади».
Б) МВФ, Світова організація торгівлі, Рада Європи, СНД.
В) приватизація, інвестиції, фермерське господарство, планова економіка.
Г) багатовекторність, євроінтеграція, без'ядерний статус, Тузлинська криза
Политика просвещения, традиционно связываемая историками с личностью Екатерины II, заключалась в приглашении иностранных специалистов различных областей наук, реформировании школьного образования, создание институтов женского образования и домов призрения – структуры отвечающей за строительство и организацию социальных учреждений.
Однако, русские учёные и литераторы пользовались гораздо меньшим вниманием царственной особы. Широко известны конфликты императрицы с Новиковым, Радищевым, Курчатовым, Ломоносовым и другими выдающимися русскими деятелями. Они выступали либо с критикой проводимой Екатериной Великой политики, либо с осуждением засилья «иностранцев» во вновь открытой Академии наук.
В определенной степени, внутреннюю политику Екатерины II в области образования, здравоохранения и науки можно назвать закладыванием основ будущего развития данных направлений социальных институтов российского общества.
Внутренняя политика Екатерины II - просвещенный абсолютизм
Концепция просвещенного абсолютизма Екатерины II Великой
Просвещенный абсолютизм Екатерины 2 Великой
ответ:культура у оседлых развивалась более быстрыми темпами, развивались ремесла, торговля; кочевые племена отставали в этом отношении; оседлые племена защищали свои угодья от кочевников и не гостей; кочевые племена всю землю считали своей, ни к какому клочку земли не были привязаны. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим. 5. Кочевниками мы называем людей, у которых нет постоянного места жительства а образ их жизни заключается в постоянном или временном переезде с одного места на другое
Объяснение:
Все