В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Джина0
Джина0
27.06.2021 13:08 •  История

3 причины почему казахским правителям было
выгодно объединиться с шайбанидами!
ПЕРВЫЙ ОТВЕТ ДЕЛАЮ ЛУЧШИМ!

Показать ответ
Ответ:
dashavr1
dashavr1
19.09.2020 15:37
1613 год. Земский собор, на который съехались представители всей России, должен решить судьбу страны и избрать нового царя. На трон было немало претендентов из знатнейших русских родов. Однако в ситуации, когда Россия только что вышла из гражданской войны - Смуты - необходима была фигура не знатнейшая, а удобнейшая, которая объединила бы враждующие до сих пор дворянские и казацкие силы. Еще кандидата должно было связывать родство с предыдущей династией, берущей свое начало от Ивана Калиты. Ведь были уже и Борис Годунов, и Василий Шуйский, но их, как "природных" царей, не признали, потому что связи с угасшей династией у них не было. А фигура, отвечающая всем требованиям, все-таки была. Такой кандидатурой оказался 16-летний Михаил Федорович Романов. Во-первых, он был двоюродным племянником царя Федора Ивановича (его мать Анастасия Захарьина была двоюродной бабушкой Михаила), а значит, непрямым родственником Рюриковичей. Во-вторых, его отец, Филарет (Федор Никитич Романов), был одним из выдающихся бояр того времени и имел уважение среди элиты. Но он же был и патриархом у Лжедмитрия II и пользовался уважением казаков -сторонников "тушинского царя". А еще Михаил был молод, поэтому элита сделала на него ставку (они надеялись, что будут управлять страной вместо царя-подростка). В итоге, 21 февраля 1613 года Михаил был избран царем.
0,0(0 оценок)
Ответ:
salbekov201
salbekov201
09.05.2021 18:39
Объе́кт иссле́дования — в науке под ним подразумевают главное поле приложения сил учёных. В одной науке (научном направлении) однако может быть несколько объектов исследований, которые составляют логически связанное существо и цель исследований в этой науке (научном направлении).Таким объектом становится всякое непознанное явление, неизвестное ранее науке, или его часть, которое предполагает исследовать эта наука. Часто используется предварительное деление чего-либо неизвестного (непознанного) на логически обоснованные части явления. Это используется как вполне самостоятельный научный метод, если подобное деление возможно исходя из априори видимых признаков данного явления.Подобное деление согласно предполагаемым сферам применимости своей науки или нескольких наук, выводимые предварительно логическим путём, и используемых применительно к сферам действия тех или иных законов, по которым живёт эта наука или несколько наук (при комплексных исследованиях учёным легче справиться с часто возникающими трудностями исследования сложного явления.Первостепенное значение имеет наблюдение за объектом исследования. Если позволяет текущий уровень развития (состояние) данной науки и если это позволяет сам объект, вторым важнейшим изучения объекта исследования является эксперимент. Связать же наблюдаемые, известные и экспериментальные данные как научная логика в сочетании с уже известными научными данными, так и особые правила, по которым в науке выводятся гипотезы. Последние, в сущности, являются индуктивным (предсказательным) методом исследования. Однако в науке полезно использовать также дедуктивный (то есть, ретроспективный) метод, который, однако, ныне не слишком популярен у исследователей, кроме математики (и в практике криминалистики).Сделать правильные научные выводы и построить корректные научные теории давно отработанный научный метод
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота