Конституция Англии не кодифицирована, а потому представляет из себя совокупность ряда законов(а не единый закон - Конституцию или официальный перечень главных законов), статутов, судебных прецедентов и т.п..
К основам Конституции Англии относят билль о правах 1689 года, акт о престолонаследии/устроении(полное название - Акт, декларирующий права и свободы подданного и устанавливающий наследование Короны) 1701 года и Хабеус корпут акт(назван так по специальному юридическому институту уголовно-процессуального права, регулировал ряд судебных правил и норм, связанных с заточением в тюрьме).
Реформа образования 1958 года должна была решить такие задачи:
• Обновить систему образования (так как образование в это время не соответствовало техническому развитию; это было связано с тем, что приоритет в развитии отдавали только в пользу развития промышленности, хотя без одновременного развития образования, эта идея не работала + требовались квалифицированные работники на производство)
• Сделать школьное образование более реальным, приземленным, готовым в повседневной жизни (это решали введением практикума по сельскому хозяйству)
• Демократизовать школьное образование (решили задачу путем разрешения родителям выбирать школы и изучать русский язык в национальных республиках)
• Популяризовать изучение русского языка в республиках (решили также как и пункт выше; в итоге, на национальных языках там почти не преподавали)
Петиция о праве
Объяснение:
Конституция Англии не кодифицирована, а потому представляет из себя совокупность ряда законов(а не единый закон - Конституцию или официальный перечень главных законов), статутов, судебных прецедентов и т.п..
К основам Конституции Англии относят билль о правах 1689 года, акт о престолонаследии/устроении(полное название - Акт, декларирующий права и свободы подданного и устанавливающий наследование Короны) 1701 года и Хабеус корпут акт(назван так по специальному юридическому институту уголовно-процессуального права, регулировал ряд судебных правил и норм, связанных с заточением в тюрьме).
Реформа образования 1958 года должна была решить такие задачи:
• Обновить систему образования (так как образование в это время не соответствовало техническому развитию; это было связано с тем, что приоритет в развитии отдавали только в пользу развития промышленности, хотя без одновременного развития образования, эта идея не работала + требовались квалифицированные работники на производство)
• Сделать школьное образование более реальным, приземленным, готовым в повседневной жизни (это решали введением практикума по сельскому хозяйству)
• Демократизовать школьное образование (решили задачу путем разрешения родителям выбирать школы и изучать русский язык в национальных республиках)
• Популяризовать изучение русского языка в республиках (решили также как и пункт выше; в итоге, на национальных языках там почти не преподавали)