В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Апслтел
Апслтел
22.07.2020 05:26 •  История

3.Сгруппируйте 3 положительные и 1 отрицательные стороны экспедиции, сделанные китайскими и европейскими путешественниками. 1. Более 56 стран путешествовали

2. Открыл американский материк

3. Весь мир превратился обойти

4. Интерес к богатству

5. Появились каравеллы

6. О народе стран, совершивших путешествие

7. Мореплаватели требовали признания своих правителей из других стран

8. Из острова Ява завезены голубая соль, банан, укроп, оболочка черепахи, окислы бело-серого цвета, обезьяны

Положительные стороны Отрицательные стороны

Китайские

путешественники

Европейские путешественники

Показать ответ
Ответ:
Аккаунт удален
Аккаунт удален
07.10.2020 17:14

ответ: Где плюсы стоят там правильно1. На каком съезде впервые была впервые провозглашена политика гласности:

а) на ХХVII съезде +

б) на ХХV съезде

в) на ХХII съезде

2. Что из названного характерно для периода «перестройки»:

а) распространение самиздата

б) политика гласности +

в) гонения на диссидентов

3. Кто являлся первым Президентом СССР:

а) Ельцин

б) Брежнев

в) Горбачев +

4. На чье учение была переориентация внутренней политики:

а) на труды Ленина +

б) на идеи Маркса

в) на сталинский социализм

5. Какая партия возникла во времена гласности:

а) Медведь

б) Патриоты России

в) (ЛДПСС) ЛДПР +

6. В каком году Горбачевым была введена политика гласности:

а) 1988

б) 1986 +

в) 1987

7. Каков был уровень цензуры во времена гласности:

а) цензура на западные телепередачи и фильмы

б) тотальная цензура

в) цензура была отменена +

8. Кем были Солженицын, Бердяев и Соловьев:

а) диссиденты +

б) члены Пленума ЦК

в) знаменитые вожди коммунизма

9. Как называлось письмо Нины Андреевой, напечатанное в «Советской России»:

а) «На смену Ленина пришли Иуды»

б) «Сталина на вас нет»

в) «Не могу поступиться принципами» +

10. Что случилось между Западом и СССР в период гласности:

а) ужесточение контроля за советскими гражданами

б) падение железного занавеса +

в) разрыв дипломатических отношений с Европой

11. Какое событие из названных произошло в период перестройки:

а) отменена 6-я статья Конституции СССР о руководящей роли КПСС +

б) разработана «Продовольственная программа»

в) развернулось диссидентское движение

12. Что из названного характерно для периода перестройки социализма:

а) преследование диссидентов

б) политика гласности +

в) широкое распространение самиздатовской продукции

13. Комиссия по реабилитации жертв сталинских репрессий была создана:

а) в 1987 г. +

б) в 1991 г.

в) в 1990 г.

14. XIX партконференция, на которой была принята программа политических преобразований, состоялась:

а) в 1991 г.

б) в 1992 г.

в) в 1988 г. +

15. Какое событие произошло в 1989 г.:

а) состоялись выборы народных депутатов СССР +

б) начата антиалкогольная кампания

в) состоялся XXVII съезд КПСС

16. Недовольство ряда членов КПСС политикой Горбачева было вызвано:

а) нерешительностью проведения экономических реформ

б) разрешением многопартийности +

в) критикой в адрес КПСС

17. Андреева в статье «Не могу поступиться принципами»:

а) призывала к созданию демократических партий

б) призывала к развитию институтов гражданского общества

в) отстаивала идею сохранения политических традиций советского общества +

18. Выборы первого Президента РСФСР состоялись:

а) в 1985 г.

б) в 1990 г. +

в) в 1991 г.

19. Горбачев был избран Президентом СССР:

а) в ходе всеобщих и равных выборов

б) на заседании ЦК КПСС

в) на заседании съезда народных депутатов +

20. В ходе процесса реабилитации было восстановлено доброе имя:

а) членов политической оппозиции 1918-1923 гг.

б) политических заключенных , подвергшихся репрессиям в 30- 50-е гг. +

в) диссидентов, осужденных в 60-80-е гг.

21. Появление какого лозунга связано с периодом перестройки:

а) Гласность, демократия, социализм! +

б) Кадры решают все!

в) Даешь пятилетку в четыре года!

22. Какое из названных событий произошло в 1990 г.:

а) была принята новая Конституция СССР

б) Горбачев стал Президентом СССР +

в) в стране впервые альтернативные выборы

23. Какой новый орган власти появился в период перестройки:

а) Верховный Совет

б) Государственная Дума

в) Съезд народных депутатов +

24. Образовавшийся в 1990 г. политический блок, оппозиционный КПСС, назывался:

а) Родина

б) Демократическая Россия +

в) Прогрессивный блок

25. Что из перечисленного относится к последствиям выступление ГКЧП в августе 1991 г.:

а) учреждение поста Президента СССР

б) установление в стране военной диктатуры

в) отказ большинства советских республик от подписания нового Союзного договора +

26. Что было характерно для реформ 1987-1988 гг.:

а) отказ от реформирования избирательной системы

б) предоставление большей свободы средствам массовой информации +

в) усиление роли правоохранительных органов, в том чис­ле КГБ

27. Кто из перечисленных партийных и государственных деятелей занимал пост Генерального секретаря ЦК КПСС в 1982-1984 гг. и стал инициатором обновления советской системы:

а) Андропов +

б) Громыко

в) Суслов

28. Какое положение советской Конституции было отменено в период перестройки:

а) равенство избирательных прав советских граждан

б) равноправие советских республик в составе СССР

в) руководящая и направляющая роль КПСС в обществе +

29. Какой новый пост был введен в период перестройки в 1990 г.:

а) Президент СССР +

б) Председатель Верховного Совета СССР

в) Председатель Совета Министров СССР

30. Политические реформы 1988 г. предусматривали:

а) заключение нового Союзного договора

б) альтернативный характер выборов народных депутатов +

в) введение поста Президента СССР

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
WaRRiOPRO
WaRRiOPRO
08.11.2020 17:29

Объяснение:

В дореволюционную пору историография в большей степени рассматривала казахский народ с идеалистических ненаучных позиций и, выполняя социальный заказ господствующих классов самодержавия, не считала его субъектом исторического процесса. После октября 1917 г. стала создаваться новая казахстанская историография, которая принципиально отличалась от дореволюционной русской дворянско-буржуазной историографии и методологии приемами исторического исследования. Тем не менее, и в ней при освещении важнейших исторических событий, связанных с судьбой казахского народа, допущены серьезные искажения, грубейшие ошибки, особенно в освещении форм и методов проведения социалистических преобразований в экономике и культуре.

Изучение истории, овладение всем богатством накопленного человечеством опыта выступают необходимыми компонентами образования и воспитания новых поколений в условиях суверенитета и независимости Казахстана, формирования у них активной жизненной позиции. К этому следует добавить еще одну важную констатацию: чем основательнее обращаемся к историческим истокам, опыту, тем глубже понимаем современное состояние общества. Это дает возможность извлечь правильные уроки из избавиться от искажения правды истории, что имеет важное значение в таком серьезном для жизнедеятельности общества деле, как воспитание кадров для всех сфер государственной и общественной жизни.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота