Первая мировая война внесла существенные изменения в деятельность всех политических партий России. 24 июля 1914 г. ЦК конституционно-демократической партии выпустил воззвание, в котором, в частности, говорилось: «Каково бы ни было наше отношение к внутренней политике правительства, наш прямой долг — сохранить родину единой и неделимой...
Однако поражения русских войск в 1915 г. привели к разочарованию в возможностях и правительства. Над страной витало зловещее слово «измена». И тогда кадеты выдвинули идею создания правительства «народного доверия».
Лидеры Прогрессивного блока попытались погасить раздражение народа потоком парламентской критики правительства,
Но расчеты либералов, начавших обличительную кампанию, не оправдались. Она дала совершенно противоположный результат.
Война отодвинула на второй план идеологические разногласия в лагере революционеров. Все эсеры и социал-демократы разделились теперь на три течения в соответствии со своим отношением к войне: патриотическое (оборонческое), центристское (пацифистское) и пораженческое.
Оборонцы (Г. В. Плеханов) считали необходимым защищать Отечество, отложив на время войны все революционные выступления, так как они могут ослабить «силу сопротивления России неприятельскому нашествию».
Центристы (Ю. О. Мартов, В. М. Чернов) выступали за немедленное заключение демократического мира всеми воюющими державами.
Пораженцы, идеологом которых был В. И. Ленин, резко выступали против войны, выдвинув лозунг поражения своего правительства и превращения войны империалистической в войну гражданскую.
Пораженческие лозунги большевиков вызвали поначалу недоумение и неприятие, но по мере усталости общества от войны встречали все большее сочувствие в массах.
Ремесленное училище-ремесленные классы и учебные мастерские, готовившие рабочих-ремесленников к осмысленной работе в данном производстве
3. Светская школа - это независимое от религиозной организации образовательное учреждение, гарантирующее обучающимся свободу совести и функционирующее в соответствии с общегражданскими ценностями. А религиозное образование - это преподавание определенной религии
4. Алтынсарин положил начало светскому образованию казахского народа. Открыл четыре двухклассных центральных русско-казахских училища, одно ремесленное училище, первое в Казахстане женское училище, пять волостных школ, два училища для детей русских поселян. А также учительскую школу в Троицке, немного позже она была переведена в Оренбург.
Первая мировая война внесла существенные изменения в деятельность всех политических партий России. 24 июля 1914 г. ЦК конституционно-демократической партии выпустил воззвание, в котором, в частности, говорилось: «Каково бы ни было наше отношение к внутренней политике правительства, наш прямой долг — сохранить родину единой и неделимой...
Однако поражения русских войск в 1915 г. привели к разочарованию в возможностях и правительства. Над страной витало зловещее слово «измена». И тогда кадеты выдвинули идею создания правительства «народного доверия».
Лидеры Прогрессивного блока попытались погасить раздражение народа потоком парламентской критики правительства,
Но расчеты либералов, начавших обличительную кампанию, не оправдались. Она дала совершенно противоположный результат.
Война отодвинула на второй план идеологические разногласия в лагере революционеров. Все эсеры и социал-демократы разделились теперь на три течения в соответствии со своим отношением к войне: патриотическое (оборонческое), центристское (пацифистское) и пораженческое.
Оборонцы (Г. В. Плеханов) считали необходимым защищать Отечество, отложив на время войны все революционные выступления, так как они могут ослабить «силу сопротивления России неприятельскому нашествию».
Центристы (Ю. О. Мартов, В. М. Чернов) выступали за немедленное заключение демократического мира всеми воюющими державами.
Пораженцы, идеологом которых был В. И. Ленин, резко выступали против войны, выдвинув лозунг поражения своего правительства и превращения войны империалистической в войну гражданскую.
Пораженческие лозунги большевиков вызвали поначалу недоумение и неприятие, но по мере усталости общества от войны встречали все большее сочувствие в массах.
Объяснение:
ответ:2. Кредо-Чьи-н. убеждения, мировоззрение
Ремесло-изготовление изделий ручным, кустарным .
Ремесленное училище-ремесленные классы и учебные мастерские, готовившие рабочих-ремесленников к осмысленной работе в данном производстве
3. Светская школа - это независимое от религиозной организации образовательное учреждение, гарантирующее обучающимся свободу совести и функционирующее в соответствии с общегражданскими ценностями. А религиозное образование - это преподавание определенной религии
4. Алтынсарин положил начало светскому образованию казахского народа. Открыл четыре двухклассных центральных русско-казахских училища, одно ремесленное училище, первое в Казахстане женское училище, пять волостных школ, два училища для детей русских поселян. А также учительскую школу в Троицке, немного позже она была переведена в Оренбург.
Из-за его высоких достижений.
Объяснение:на 1 ответ я незнаю сама не написала