В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
IFender
IFender
26.07.2021 11:12 •  История

3. Заполните таблицу «Феодальная зависимость крестьян»:

Показать ответ
Ответ:
Pollyru
Pollyru
30.11.2022 18:05

VII—VIII ғасырларда біздің заманымызға дейін жеткен Талас өзені қалыптасты тайпалар сақтар мен үйсіндердің, основали Тараз қалашығы, оның іздері табылған орнында Орталық колхоз базары (т. ғ. к., "көк базар") қазіргі Тараз.

Бірінші жазбаша хурайра (грек көздері) жатады 568 жылы, атты Толоса. Бұл солтүстік тармақтарының Ұлы жібек жолы-дан Алмалыка (ауданы қазіргі Құлжа қаласының Қытайда) бағытында қала Ясы (қазіргі Түркістан қаласы), одан әрі ағысты бойлап төмен қарай Сыр (Сырдария). Қытай қажы — буддалық монах Сюаньцзан, проезжавший арқылы Тараз 630 жылы хабарлағандай, ол "мекені" Та-ло-се бар 8 немесе 9 ли. Көпестер әр түрлі елдердің өмір сүріп, осы қалада араластыра

751 жылы қала маңында орналасқан "шайқас" Таласе, араб а. иманов бастаған Зиядом ибн-Салихом Аббасидского халифат наголову разбила әскерге Танского Қытай бастаған Гао сянь-чжи көмегімен жергілікті карлукских наемников-түркілер. Нәтижесінде арабтар әкелді ислам кипчакские дала.

"893 жылы қабырғаларға Тараз шыққалы жатқан әскер Исмаила Самани. Дехкане Тараз ерікті түрде ашты қақпа қала және ислам. Христиан шіркеу перестроена мешіт. Осы уақыттан бастап Тараз тұрғыны құрамында государства Саманидов.

VIII—X ғасырларда қала құрамына кірген Қарлұқ хандығы.

В 999 жылы өлке жеңіп алды Караханиды, покончившие байланысты кездесу Саманидов. Ең үлкен гүлдену ежелгі Тараз жетті, XI—XII ғасырларда болған Караханидах болды астанасы олардың патшалық.

Жазбаша туралы мәліметтер кіру Тараз монголами жоқ, бірақ, шамасы, 1220 жылы қала көрсетті монголам айтарлықтай кедергісі неге және қиратқан, олардың негізіне дейін куәландырады қалдықтары пожарища, табылған қазба жұмыстары кезінде. Қала, шамасы, болып аталды монголами " Яны (Жаңа), өйткені одан әрі қолданғанда, оның еуропалық және араб көздері деп жазады: "...қаласы Яны, называвшийся дейін жаулап Тараз".

0,0(0 оценок)
Ответ:
AlimVolk
AlimVolk
24.01.2023 12:37
Предпринятое в работе изучение более чем трехвековой истории бала в России позволило раскрыть сущностные характеристики танцевального вечера и его функциональное значение для русского общества. На основе проведенного исследования русского бала как культурно-исторического и эстетического феномена можно сделать следующие выводы:

• Появившись в России в начале XVIII века, бал на протяжении более чем двухсот лет представлял собой целостный, органичный, ценностный феномен русской культуры. 4

• Несмотря на то, что бал как явление не был присущ традиционной русской культуре, а был импортирован с запада вместе с другими новациями, включенными в реформирование общественной и культурной жизни России, его появление в стране было обусловлено сущностными социально-культурными потребностями (связанными в первую очередь с интересами верхов и подготовившими почву для скорейшего проникновения нововведений в Россию). Именно поэтому, вопреки многочисленным противникам нового элемента жизни и настороженному отношению к нему со стороны служителей культа, танцевальный вечер довольно быстро становится неотъемлемой частью обновляющегося образа жизни россиян.

• Бал вступил в противоречие с распространенными традициями и культурными навыками нашей страны и нарушил некоторые основы ее общественной жизни (был снят запрет на танцы в рамках светского общения, высвобожденная из «плена теремной культуры» женщина приобрела на танцевальных собраниях статус «царицы бала»). Однако бал явился одним из эффективных выведения культуры из патриархального, замкнутого состояния России, трансформации ее культуры из средневековой в западноевропейскую. Ассамблеи стали местом, где русские люди всех возрастов не только учились развлекаться по-иностранному - эти общественные собрания были призваны научить правильно одеваться, общаться, вести себя в обществе русскому человеку приобщиться к плодам западной цивилизации.

Бал - это один из краеугольных камней фундамента эстетической культуры России нового времени, это прорыв к гармонизации эстетического пространства культуры. Эстетика танцевального вечера во многом сопрягалась с идеей порядка, со стремлением бала к созданию совершенной, упорядоченной формы. Великолепие бальных туалетов, красота музыки, изобилие яств на праздничном столе, вызывая сильные эмоциональные переживания, не оставляли равнодушным ни одного приглашенного. Балы являлись одним из наилучших оптимизации коммуникативной системы. С момента своего появления в России танцевальные собрания превратились в новую форму общения, решительно порывавшую с нормами поведения в допетровской России. Общение было важной составляющей любого танцевального вечера, не уступающей по важности даже организационному стержню бала - танцам. Танцевальная зала приобретала функции клуба, где предоставлялась уникальная возможность завязать новые знакомства, необходимые для продвижения по службе и вхождения в новое общество, найти достойную партию своим детям и даже быть представленным членам царской семьи.

Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/bal-v-istorii-russkoi-kultury#ixzz4zB6Nrwu4
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота