В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
redle01
redle01
20.04.2021 15:44 •  История

31.когда, в каком году племени жил "золотой человек? "

32.какой вид скотоводства не характерен для сакских племен?

33.украшениями саков

34. в "сакский" период(с сер.1тыс.до н.э)широкое распространение получает

35.на берегу р. или обнаружен могильник сакской культуры,состоящий из31кургана.этот памятник имеет

36.какому верховному божеству поклонялись саки?

37.кто такой заратуштра?

38.в районе семиречья проживали сакские

39.какой титул носил верховный правитель усуней?

40.столицей какого государства был г.чигучен?

41.в какой части нашего края лежало государство кангюй?

42.как назывался верховный правитель хунну?

43.когда и где впервые встречается этноним "тюрк"?

44.кто является основоположником тюркского каганата?

45.определите первый каганат.

46.какой слой населения каганата был самым многочисленным?

47.какой город был столицей тюргешского каганата?

48.в каком государстве жил аль-фараби?

49.о ком писал арабский путешественик абу дулаф: "у них есть тростник, которым они пишут"

50.определите основную религию огузов:

51.как арабы называли государство огузов?

52.кто является родоначальником династии караханидов?

53.как называлось право на получение налогов с населения?

54.когда начал функционировать шелковый путь как регулярная дипломатическая и торговая артерия?

55.когда перестал действовать шелковый путь по казахстану?

56.какую реку называли ранее яксарт, кангар, гюль-зарнур, сейхун?

57.назовите современное название реки итиль(едил)

58.где находятся развалины древнего отрара?

59.кто был к концу 12в. предводителем в монгольских степях?

60.годы правления чингизхана
заранее❤​

Показать ответ
Ответ:
alice1607
alice1607
27.05.2020 19:10

ыдающийся казахский поэт, просветитель, мыслитель АБАЙ КУНАНБАЕВ (1845-1904) занимает особое место в истории общественно-философской мысли Казахстана. Это объясняется не только тем, что Абай был гениальным поэтом казахского народа, родоначальником письменной казахской литературы, создателем литературного казахского языка, но и потому, что он является самой крупной фигурой в истории казахской культуры дореволюционной эпохи.

Абай родился в Чингизских горах современной Семипалатинской области, в кочевьях племени Тобыкты. Это был один из районов Казахстана, рано попавших под влияние России. Еще до добровольного принятия казахами русского подданства в 1718 г., спустя два года после основания Омской крепости (1716 г.), полковником Ступиным была основана Семипалатинская крепость, преобразованная в 1782 г. в город.

Отец Абая Кунанбаева был представителем казахской феодальной знати, занимавший в местной администрации должность старшего султана. Типичный казахский феодал, Кунанбай ретиво защищал привилегии своего класса, дедовские обычаи и порядки, высокомерно и презрительно смотрел на простой народ. Он стремился воспитать из сыновей феодалов, которые займут его место, и, будучи глубоко верующим человеком, обучал своих детей в мусульманской духовной школе.

Десятилетний Абай также был отдан в школу-медресе семипалатинского имама Ахмеда-Ризы. Обучение в медресе основывалось на схоластике, механической зубрежке малопонятных религиозных арабских текстов, слепом повиновении воле духовных лиц; здесь царил дух религиозного фанатизма. Находясь в этой среде, юный Абай не мог не испытать ее определенного воздействия. Правда, медресе давало возможность своим питомцам познакомиться и с произведениями восточной классики. Здесь Абай, будучи еще подростком, прочел сочинения Фирдоуси, Физули, Навои, Саагди и др. Но классическая поэзия Востока не оказала решающего влияния на формирование мировоззрения поэта.

В Семипалатинске Абай, по-видимому, общался с русскими, знакомился с их бытом, культурой, начал сознавать их превосходство перед кочевой жизнью казахов, а также понял бесполезность схоластического обучения в медресе. На этой почве усиливался у него интерес к русской науке и культуре. Будучи учащимся Семипалатинской мусульманской духовной школы, Абай самовольно поступил в русскую приходскую школу. Подобный поступок был в то время из ряда вон выходящим.

Однако самовластный Кунанбай, считая образование Абая, полученное им в течение 5 лет в медресе, достаточным, оторвал сына от учебы. Видя его отец решил постепенно научить Абая разбору споров, всевозможных тяжебных дел в казахских аулах, чтобы сделать из него в будущем знаменитого бия.

из-за  отца

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
волосы1
волосы1
31.07.2021 14:51
Иной вариант решения проблемы предложен р. Моше-Хпимом Луцато

Он совершенно не пытается спорить с тем, что в мире существует зло. Наоборот и добро и зло - создания Всевышнего. Зачем нужно зло? Рассуждение здесь выглядит так:

Творец при Сотворении мира хотел создать одно из творений таковым образом, чтобы оно могло принимать благо (добро) по заслугам своим. Для того, чтобы приобрести заслуги, это творение должно иметь возможность ВЫБОРА. Поэтому Он создал человека, наделив его двумя началами: склонностью к добру и склонностью ко злу. Выбирая между ними, человек приобретает заслугу (из писем, 23)

С другой стороны грядущая победа добра над злом продемонстрирует всему миру полную и единоличную власть Создателя над миром:

Всевышний хотел даровать добро таким образом, чтобы человеку было не стыдно его принимать и хотел Он проявить Свою единоличную властьВначале Он дает злу возможность существования в мире, с тем, чтобы потом исправить все зло, произошедшее в мире. И тогда Его единоличная власть проявится в мире. (138 врат мудрости 3-4).

Тем самым мы видим, что Творец создал в мире добро и зло. С одной стороны для того, чтобы дать человеку возможность выбирать. С другой стороны, по мнению Моше-Хаима Луцато зло существует в мире лишь временно до тех пор, пока Творец не сочтет, что пришло время явить Свою власть, и тогда зло пропадет и станет ясно, что Творец один правит миром. Непременным элементом всего этого рассуждения является будущее исправление всего зла в мире и единый источник как добра, так и зла.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота