Развитие частной собственности и торговли. Государственные акты и договоры: Потребность в письменной истории. Появилась из Болгарии (2пол.9в.Кирилл и Мефодий) с принятием христианствав 10 веке.
Речь может быть устной или письменной. Их названия свидетельствуют о том, что первая – звучащая речь, а вторая – графически оформленная. Говорящий создает свою речь сразу. Он одновременно работает над содержанием и формой. Устная речь предполагает наличие собеседника, слушателя. Говорящий и слушающий не только слышат, но и видят друг друга.
Письменная форма обычно обращена к отсутствующему в момент речи человеку. Пишущий не видит своего читателя, он может только представить его себе. На письменную речь не влияет реакция ее читателей. Пишущий имеет возможность совершенствовать написанный текст, исправлять его. Письмо – форма существования языка наряду с говорением, а также таким видами речевой деятельности, как слушание и чтение. Письменная речь вторична, тогда как устная форма изначальна.
Письмо – знаковая система фиксации речи, позволяющая с начертательных (графических) элементов передавать речевую информацию на расстоянии и закреплять ее на материальном носителе, сохраняя во времени.
Письмо обладает особыми, присущими только ему свойствами.
- графическая оформленность. Информация может быть представлена с знаков определенной графической системы, то есть получает материальное воплощение. При этом графические знаки можно комбинировать, использовать их для выделения частей текста;
- необходимость обучения. Чтобы создавать письменные тексты нужно уметь читать и писать, приобретать необходимые моторные навыки;
- обзорность. Письменный текст можно изучать, возвращаться к нему снова и снова, ссылаться на него;
Развитие частной собственности и торговли. Государственные акты и договоры: Потребность в письменной истории. Появилась из Болгарии (2пол.9в.Кирилл и Мефодий) с принятием христианствав 10 веке.
Речь может быть устной или письменной. Их названия свидетельствуют о том, что первая – звучащая речь, а вторая – графически оформленная. Говорящий создает свою речь сразу. Он одновременно работает над содержанием и формой. Устная речь предполагает наличие собеседника, слушателя. Говорящий и слушающий не только слышат, но и видят друг друга.
Письменная форма обычно обращена к отсутствующему в момент речи человеку. Пишущий не видит своего читателя, он может только представить его себе. На письменную речь не влияет реакция ее читателей. Пишущий имеет возможность совершенствовать написанный текст, исправлять его. Письмо – форма существования языка наряду с говорением, а также таким видами речевой деятельности, как слушание и чтение. Письменная речь вторична, тогда как устная форма изначальна.
Письмо – знаковая система фиксации речи, позволяющая с начертательных (графических) элементов передавать речевую информацию на расстоянии и закреплять ее на материальном носителе, сохраняя во времени.
Письмо обладает особыми, присущими только ему свойствами.
- графическая оформленность. Информация может быть представлена с знаков определенной графической системы, то есть получает материальное воплощение. При этом графические знаки можно комбинировать, использовать их для выделения частей текста;
- необходимость обучения. Чтобы создавать письменные тексты нужно уметь читать и писать, приобретать необходимые моторные навыки;
- обзорность. Письменный текст можно изучать, возвращаться к нему снова и снова, ссылаться на него;