4. Какое образование он получил до поступления в кадетский корпус? 7. Какие дисциплины изучал Чокан в Сибирском кадетском корпусе? 8. С кем сдружился Чокан за время обучения в Сибирском кадетском корпусе? 9. В каком году закончил Чокан Сибирский кадетский корпус? 10.Чокан был назначен адъютантом этого генерал- губернатора... 11. Назови друзей Валиханова в письмах к которым, он критиковал колонизаторскую политику царизма.Мне токо 4,7,8,9,10,11.
ответ:1) в Европе 312364тысеч человек
2)выдающихся произведений искусства, Майкопском кургане археологами было обнаружено захоронение, датируемое концом III – началом IV тысячелетия до нашей эры. Богатые убранства, всевозможные украшения из золота, бусы, изготовленные из сердолика и бирюзы ,фигурки животных.
3)то что курганы били очень загадочный город в там было много состоятельных людей .
4)урны с прахом зарывались в землю - чаще всего вместе с дарами в виде керамических ваз. "Поля погребальных урн" часто насчитывали огромное количество захоронений.
5)Сходства:
Во всех государствах главой был каган
Управление в государствах разделено (было несколько ветвей власти, по крайней мере, судебные функции были у отдельного лица, не у кагана, функции у вождей племен, советников)
Междоусобица за власть во всех государствах была главной причиной ослабления государства и захвата
Все государства основаны в результате объединения нескольких племен
Есть общие сферы хозяйства
Власть передавалась по наследству
Различия:
Разная территория
Во всех государствах разных племенной состав (теле, дулу и нушеби, 12 бузуков и 12 учуков, индоевропейские и финно-угорские племена, 7 племен)
Разная религия (тенгрианство, тотемизм, шаманизм, язычество, ислам)
Только в Кимакском каганате была система удельного землепользования
Не во всех каганатах каган и военачальник был одним лицом
Не во всех каганатах были наместники в завоеванных территориях, и завоеванные территории тоже не везде были
6)потому, что это архитектурные сооружения - царские могильники, в первом обнаружены останки саакского царя.
второй тоже представляет собой царский могильник.
7) скинь рисунок
8)гончарство, кузнечество, ювелирное дело, плотничество, кожевничество и тд. Их же главным занятием было кочевое скотоводчество, которое было связано с их образом жизни.
Объяснение:
ответ: задание 1 1) в истории-Хаммурапи Хаммурапи был величайшим царём Вавилона. Имя царя в переводе обозначает «дарующий жизнь» или «целитель».
2)Навуходоносор - В историю вошел как полководец, устроитель столицы и как человек, сыгравший выдающуюся роль в еврейской истории.
3)Император Ашока — самый знаменитый и могущественный правитель во всей индийской истории
4)Духовный учитель, легендарный основатель буддизма, одной из трёх мировых религий.
5)одним из немногих царей Древнего мира, чей портрет, выбитый из камня, а также клинописные дощечки с подробным описанием
6)Бог творения в индуизме. Наряду с Вишну и Шивой является одним из богов Тримурти
задание 2
Хирургия с самых древних времен получила развитие в Индии
использовали при счете систему десятичной дроби.
задание 3
Брахманы - это ученые, подвижники, жрецы
Кшатрии - воины, управляющие, цари.
Вайшью - ремесленники, торговцы, земледельцы, а также "служащие", продающие свой труд за деньги - лекари, артисты и другие.
Шудры — слуги, наёмные рабочие.
Объяснение: