4. С каким из данных событий (процессов) связаны понятия «урок, погосты»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слов «урок, погосты».
Перечень событий (процессов)
А) принятия христианства Б) борьба за власть между сыновьями Владимира Святого
В) двоеверие Г) политика древнерусских князей в X−XI вв.
1) монополии, возникающие на основе высокой концентрации
производства и капиталов и захватившие господствующее позиции в
экономике;
2) сращивание промышленности с банками и образование
финансового капитала, мощной финансовой олигархии;
3) наряду с вывозом товаров приобрел широкий размах вывоз
капиталов (в форме государственных займов или прямых вложений в
экономику);
4) возникновение международных монополистичеких союзов и
обострение в связи с этим борьбы за рынки сбыта, сырья, сферы
приложения капиталов;
5) обострение борьбы между ведущими странами мира, что привело к ряду локальных воин, а затем к развязыванию первой мировой войны.
Россия относилась ко "второму эшелону" стран, вступивших на
путь капиталистического развития позднее ведущих стран Запада. Но за пореформенное сорокалетие, благодаря высоким темпам роста, прежде всего промышленности, она проделала путь, на который Западу потребовались века. Этому ряд факторов и прежде всего возможность использовать опыт и развитых капиталистических