В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kashasha
kashasha
22.01.2020 12:59 •  История

4. Выделяют две модели цивилизации: античную и дальневосточную. Напишите их признаки (в две колонки) 5. Охарактеризуйте суть идеологии конфуцианства, буддизма, ислама (по три-четыре предложения на одну религию!)

6. Опишите ситуацию с образованием в средневековье (начиная с 11 века, основные черты. Что возникло, как функционировало).

Показать ответ
Ответ:
prynik99
prynik99
22.01.2020 19:47

1   1994 году программа военного сотрудничества НАТО с европейскими государствами, Россией, и бывшими советскими республиками Закавказья и Центральной Азии, которые не являются членами организации. Первоначально охватывала 24 страны, однако их число периодически изменяется в связи с присоединением новых государств к программе или вступлением уже проверенных стран-партнёров в военно-политические структуры НАТО.

2   В программе «Партнёрство во имя мира» на весну 2020 года участвуют 19 государств, а с Российской Федерацией НАТО приостановило все виды гражданского и военного сотрудничества.

3 22 июня 1994 года в Брюсселе было подписано соглашение «Партнерство во имя мира», которое выводило Москву и альянс на новый уровень прагматичного сотрудничества. 7 июня 2007 года Президент Российской Федерации В. Путин подписал Федеральный закон N 99-ФЗ «О ратификации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе «Партнерство ради мира», о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему».

не судите строго я это думал и печатол не судите строго

0,0(0 оценок)
Ответ:
temakurnosov
temakurnosov
31.10.2021 00:32

Во ІІ половине ХІХ века в Казахстане развитие просветительства и образования играла важную роль. После окончательного присоединения Казахстана и Средней Азии к Российской империи, административных реформ в 1867-1868 и 1891 годов просветительство и образование распространялось не только среди русского населения, но и среди других народов. Если до 60-х годов в Казахстане мусульманские конфессиональные школы выполняли главную роль, то позже начались повсеместно открываться казахско-русские школы. Во ІІ половине ХІХ века роль мусульманского духовенства считалось одним из главных вопросов колониальной администрации. Правительство, заметив авторитет и почтение представителей духовенства среди простого населения, не забыло узаконить свои интересы относительно их деятельности. В 50-60-е годы ХІХ века Министерство внутренних дел пыталось создать единую систему управления духовными делами мусульман, и подчинить это управление к Оренбургскому магометанскому духовному собранию и к Таврическому магометанскому духовному правлению. Но эта система не была полностью сформирована. Во ІІ половине ХІХ века представители администрации мусульманских регионов, считая, что мусульманская деятельность негативно воздействует на политику, предложили их изолировать и ограничить их возможности. Например, ограничить власть мулл, лишить их звания специального представителя мусульман. Однако, представители власти не забывали и о том, чтобы не вызвать их возмущения. Для этого они пытались узаконить свои интересы касательно их деятельности и держать их на виду. К другим областям, которые присоединились позже, эта тактика применялась по-другому. Представители мусульманского духовенства считались только верослужителями и им не давали специального звания. Во «Временном положении об управлении Уральской, Тургайской, Акмолинской областей» были утверждены основные принципы развития и вопросы просвещения в Казахстане. Казахи по общественному согласию добровольно могли собирать деньги и расходовать их на просвещение или благотворительность. Муллы должны были брать специальное разрешение уездных начальников для обучения мусульманской грамоте население, а также разрешалось открытие школ, обучающей грамоте помимо религиозного обучения при мечетях, но средства предусматривались только за счет народа. В каждом волостном управление независимо от национальности должны были быть школы начального образования. Школьная программа должна была утверждаться генерал-губернатором по согласованию с министром народного просвещения. Преподаватели с разрешения представителей местной власти могли обучать казахских детей у себя дома. Нашлись грамотные и образованные люди, которые стремились открыть глаза безграмотному народу. Среди таких людей был и Исмаил бек Гаспринский, принесший новые методы обучения мусульманской грамоте..

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота