4.Яких галузей культури торкнулось раннє Відродження? ІІІ. Рівень 5. Порівняйте культуру Індії та Китаю? 6. Назвіть причини створення Османської Імперії?
Святой апостол Фома был родом из галилейского города Панеады и занимался рыболовством. Услышав благовестие Иисуса Христа, он все оставил и последовал за Ним. Апостол Фома входит в число Двоенадесятицы святых апостолов, 12 учеников По свидетельству Священного Писания, святой апостол не поверил рассказам других учеников о Воскресении Иисуса Христа: "Аще не вижу на руку Его язвы гвоздинныя, и вложу перста моего в язвы гвоздинныя, и вложу руку мою в ребра Его, не иму веры" (Ин. 20, 25). На восьмой день после Воскресения Господь явился апостолу Фоме и показал Свои раны. "Господь мой и Бог мой!" воскликнул святой апостол (Ин. 20, 28). "Фома, бывший некогда слабее других апостолов в вере, - говорит святитель Иоанн Златоуст, - сделался по благодати Божией мужественнее, ревностнее и неутомимее всех их, так что обошел со своей проповедью почти всю землю, не убоявшись возвещать Слово Божие народам диким". По Церковному Преданию, святой апостол Фома основал христианские Церкви в Палестине, Месопотамии, Парфии, Эфиопии и Индии. Проповедь Евангелия апостол запечатлел мученической смертью. За обращение ко Христу сына и супруги правителя индийского города Мелиапора (Мелипура) святой апостол был заключен в темницу, претерпел пытки, и, наконец, пронзенный пятью копьями, отошел ко Господу. Части мощей святого апостола Фомы есть в Индии, Венгрии и на Афоне. С именем апостола Фомы связана Аравийская (или Арапетская) икона Божией Матери (6 сентября). *Ролдугин Л., протоиерей. Святой преславный апостол Фома // Журнал Московской Патриархии.
Если говорить о политике государства в целом, то либералы и консерваторы стали участниками единой цепи революции, в процессе которого каждый из них старался выдвинуть свою точку зрения. Консерваторы желали придерживаться старых порядков и законов в государстве, в том случае, как либералы стремились установить в государстве свою единую реформу, но в конце концов либеральная позиция пошла вперёд. Консерваторы намеренно хотели оставить в государстве старые реформы, а также, ужесточить крепостное право над крестьянами, но уже в конце 1861 года крепостное наказание стало запрещённым. Реформаторы же являлись участниками новой революции между двумя сторонами, и стали в конечном итоге новыми реформаторами государства. В данной ситуации все стороны стали равноправными участниками новой революции.
По свидетельству Священного Писания, святой апостол не поверил рассказам других учеников о Воскресении Иисуса Христа: "Аще не вижу на руку Его язвы гвоздинныя, и вложу перста моего в язвы гвоздинныя, и вложу руку мою в ребра Его, не иму веры" (Ин. 20, 25). На восьмой день после Воскресения Господь явился апостолу Фоме и показал Свои раны. "Господь мой и Бог мой!" воскликнул святой апостол (Ин. 20, 28). "Фома, бывший некогда слабее других апостолов в вере, - говорит святитель Иоанн Златоуст, - сделался по благодати Божией мужественнее, ревностнее и неутомимее всех их, так что обошел со своей проповедью почти всю землю, не убоявшись возвещать Слово Божие народам диким".
По Церковному Преданию, святой апостол Фома основал христианские Церкви в Палестине, Месопотамии, Парфии, Эфиопии и Индии. Проповедь Евангелия апостол запечатлел мученической смертью. За обращение ко Христу сына и супруги правителя индийского города Мелиапора (Мелипура) святой апостол был заключен в темницу, претерпел пытки, и, наконец, пронзенный пятью копьями, отошел ко Господу. Части мощей святого апостола Фомы есть в Индии, Венгрии и на Афоне. С именем апостола Фомы связана Аравийская (или Арапетская) икона Божией Матери (6 сентября).
*Ролдугин Л., протоиерей. Святой преславный апостол Фома // Журнал Московской Патриархии.
Консерваторы желали придерживаться старых порядков и законов в государстве, в том случае, как либералы стремились установить в государстве свою единую реформу, но в конце концов либеральная позиция пошла вперёд.
Консерваторы намеренно хотели оставить в государстве старые реформы, а также, ужесточить крепостное право над крестьянами, но уже в конце 1861 года крепостное наказание стало запрещённым.
Реформаторы же являлись участниками новой революции между двумя сторонами, и стали в конечном итоге новыми реформаторами государства.
В данной ситуации все стороны стали равноправными участниками новой революции.