5.Арабский ученый аль-Идриси называл это государство в своих письменах следующее: "Расположено 16 крупных городов которые находились в бассейне реки
Иртыша и оз. Алаколя, столицей был город Имакия":
А): Карлукский каганат
В) Огузское государство
C) Тюргешский каганат
D) Восточно-Тюркский каганат
E) Кимакский каганат
Для кыргызского народа присоединение к России стало событием огромной исторической важности процесс, проходивший в 50–70-е годы XIX в., был нелегким, подчас драматичным, но в итоге имел позитивное значение для исторических судеб кыргызов отмечено выше, еще в последней четверти XVIII столетия по инициативе бия Атаке от сарыбагышских кыргызов Чуйской долины в Санкт-Петербург к Екатерине II направляется посольство в поисках покровительства. В первой трети XIX в. перед непосредственной угрозой кокандской агрессии кырг. предпринимают неоднократные попытки заручиться покровительством России. Но Кокандское ханство оказалось более оперативным, и кыргызы вынуждены временно подчиниться силе. Подчиниться, но не примириться с ханским гнетом. С изменением политической ситуации в Средней Азии и Казахстане в нач. XIX в. появились объективные возможности для удовлетворения давнишнего желания кыргызов принять подданство России. В сентябре 1853 г. иссык-е кыргызы в очередной раз направляют письмо генерал-губернатору Западной Сибири.
Экологическое воспитание – это формирование у человека сознательного восприятия окружающей природной среды, убежденности в необходимости бережного отношения к природе, разумного использования ее богатств, естественных ресурсов.
Соответственно, для повышения уровня экологической воспитанности
педагогом должны быть учтены рассмотренные методы и формы и применены в соответствии с поставленными целями урока.
Результатом экологического воспитания является, экологическая
воспитанность личности, составляющими которой выступают знания о природе и их экологическая направленность, умение использовать их в реальной жизни, в поведении, в разнообразной деятельности (в играх, труде, быту) и нравственно-эстетическое восприятие природной среды.