В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mariamuraskina9
mariamuraskina9
30.01.2020 22:34 •  История

5 класс история ответьте нужно Работа с картой: стр 151

Перед нами карта: «Образование греческих колонии в VIII–VI веке до нашей эры»

а) работа по карте:

- Какую территорию заселяли греки к началу колонизации?

- Каким условным знаком обозначены греческие колонии на карте?

- Что обозначаю стрелочки на карте?

- Что такое колония?

– Что такое колонизация?

- Назовите колонии греков на Черном море.

ответить на следующие вопросы:

- Как складывались отношения греков-колонистов с местным населением?

- Что привозили из греческие купцы из колонии?

- На что меняли свои товары греческие купцы?

Перед нами карта: «Образование греческих колонии в VIII–VI веке до нашей эры»

а) работа по карте:

- Какую территорию заселяли греки к началу колонизации?

- Каким условным знаком обозначены греческие колонии на карте?

- Что обозначаю стрелочки на карте?

- Что такое колония?

– Что такое колонизация?

- Назовите колонии греков на Черном море.

ответить на следующие вопросы:

- Как складывались отношения греков-колонистов с местным населением?

- Что привозили из греческие купцы из колонии?

- На что меняли свои товары греческие купцы?

Показать ответ
Ответ:
AliceandCat
AliceandCat
08.01.2022 12:51

Впечатления Ф.Ф. Вигеля от отставки и ссылки М. Сперанского, наполненные радостью, свидетельствуют о том, что члены высшего сословия, занятые в умственном труде, писательстве, как Филипп Вигель, не разделяли догм, на которых была построена деятельность Михаила Сперанского. Он был чрезвычайно передовой для своего времени. Но высшее сословие не желало прощаться со своими привилегиями, дарованные абсолютной властью императора. Поэтому впечатления Вигеля и многих других были радостными, хотя он всего лишь уехал из Москвы и еще вернется.

0,0(0 оценок)
Ответ:
АнгелТих
АнгелТих
08.03.2020 11:07

Петр был скорее реформатором. Его заботило не столько правление, как реформы в стране. Людовик же имел только одно желание – удержать власть. У этих двух правителей были разные цели, и, хотя оба были абсолютными правителями, они использовали свою власть по-разному. Можно сказать, что Петр был более разумным правителем. Он старался сделать страну сильнее, увеличить ее боевую мощь. Хотя большая часть его реформ касалась армии и войны, деятельность Петра затронула и мирную сторону жизни.

Объяснение:

Людовик старался обеспечить Франции красивый «внешний вид», поднять ее престиж в глазах других стран. Власть, как говорили некоторые его приближенные, затмила ему разум, и рядом с ним оставались только льстецы, умевшие задобрить короля. Те, кто смел показывать ему его недостатки, быстро впадали в немилость.

Людовик поставил во главе каждой губернии наместников, которые правили губерниями, и вмешивались во все внутренние дела жителей. Была введена система равных законов для всех , как и просил Людовик. Но это не делалось всерьез – на самом деле губернии управлялись по устаревшим законам, а королю говорили, что все выполнено. Так как он верил в то, что желал видеть, это его устраивало.

Петр же использовал другой подход. Его реформы были такими крупными, что многие системы радикально изменились. Кроме того, Петр старался лично участвовать там, где велись заказанные им работы. Он часто путешествовал, и не интересовался помпой и великолепием, которые так ценили западные монархи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота