5. познакомьтесь со сценой из жизни римских рабов. какие чувства вы испытали при чтении этоготекста? почему подобная ситуация невозможна в нашей стране? если вы знаете, какой документнашего государства делает всех равными, назовите его.однажды маленький мальчик, спросил свою маму, которая была рабыней в доме богатого римскогорабовладельца: -мама, почему сыну нашего хозяина можно ходить везде, где он хочет? к нему приходят учителя, он умеетписать и читать, у него в доме много книг. я тоже хочу учиться, играть и бегать по всему городу, но мнеэтого делать не разрешают. почему, я ведь такой же, как он? мать с грустью посмотрела на сына, ласково погладила его по голове и задумчиво сказала: - да, сынок, ты такой же ребёнок, как и сын хозяина. но между вами огромная пропасть, которую тыникогда в жизни не сможешь преодолеть, потому что ты раб и никогда не станешь свободным. дети рабовобречены быть рабами. смирись».мальчик в глубокой задумчивости отошёл от матери. в его глазах были слёзы.
1.2 Натуральное хоз-во
1.3 Крестьяне в отличие от рабов были заинтересованы в росте производительности труда и получении большего объёма продукции. Чем больше урожая, тем больше доход крестьянина.
1.4. Натуральное хозяйство- слабое развитие торговли и, как следствие, слабое развитие экономических связей .Вся необходимая продукция производилась в поместье.Слабые политические связи, как следствие, слабость центральной власти.
*у самой не получилось*
3.3. Феод - "наследственное владение землей"
Феодал - человек который владел наслед. землей
Феодализм - развитие ремесел, родовые отношения стали отмирать
II. классика, или период расцвета, - с 480 по 323 годы до н.э. - год смерти Александра Македонского, который покорил огромные области, очень непохожие по своим культурам; эта пестрота культур была одной из причин упадка классического греческого искусства;
III. эллинизм, или поздний период; он закончился в 30 году до н.э., когда римляне завоевали находившийся под греческим влиянием Египет.