5. Восстановите пропущенные элементы в схеме «Организация восточной христианской церкви» и ответьте на вопросы. Патриарх Константи- Антиохии Иерусалима НОПОЛЯ Митрополиты священники 1) Кто являлся главой христианской церкви на западе Европы? 2) Какие еще люди церкви, жившие по своим правилам (уставам), не указаны в схеме?
Александр1. В начале правления провёл умеренно либеральные реформы, разработанные Негласным комитетом и М. М. Сперанским. Во внешней политике лавировал между Великобританией и Францией. В 1805—1807 годах участвовал в антифранцузских коалициях. В 1807—1812 годы временно сблизился с Францией. Вёл успешные войны с Турцией (1806—1812 годы), Персией (1804—1813) и Швецией (1808—1809 годы). При Александре I к России присоединены территории Восточной Грузии (1801 год), Финляндии (1809 год), Бессарабии (1812 год), бывшего герцогства Варшавского (1815 год). После Отечественной войны 1812 года возглавил в 1813—1814 годы антифранцузскую коалицию европейских держав. Был одним из руководителей Венского конгресса 1814—1815 годов и организаторов Священного союза. 2)
А Александр 2 провёл земскую реформу 1 января 1864 года-она состояла в том что вопросы местного хозяйства, взыскание налогов, утверждение бюджета, начального образования, медицинского и ветеринарного обслуживания отныне поручались выборным учреждениям — уездным и губернским земским управам. Выборы представителей от населения в земство (земских гласных) были двухстепенными и обеспечивали численное преобладание дворянвроде бы это.
Как в 18 веке проходило становление русской военной школы?
Русская военная школа началась с реформ Петра Первого в начале 18 века. Его целью было создание регулярной армии и флота.
Становление военной школы началось с создания первого учебного заведения военного профиля – 1698 год при Преображенском полку в Москве. В 1701 году там же открывается Навигацкая школа, где будущие учили русский, арифметику, навигацию, артиллерийское дело, географию и так далее. После окончания Навигацкой школы они отправлялись заграницу на 6летнюю практику на военных кораблях, а потом становились офицерами в России. В 1715 году в Петербурге была создана Академия морской гвардии вместе Навигацкой школы.
+ в Москве и Петербурге появилась инженерная школа, артиллерийская школа при бомбардирской роте.
С какими именами связано ее развитие?
Развитие русской военной школы, в первую очередь, связано с Петром Первым.
Что роднит выдающихся полководцев и флотоводцев России этого периода?
Все они получили одинаковое образование, имели непосредственную практику в Северной войне, отправлялись заграницу и учили военное дело с самого начала, потому что до их школ в России не было ни нормальной профессиональной армии, ни какого-нибудь флота.