5.Запишите названия произведений каждого жырау,акына,кюйши и их общую тематику.
Сделайте обоснованный вывод.
Биржан-сал Кожагулулы Жаяу Муса Акжигит Корамсаулы
1 1 1
2 2 2
Общая основная идея произведений
Вывод: Можно ли рассматривать данные произведения как исторические источники?
1 это статуи, которое возводила группа людей (племя)
2 были определённые знаки обозначения, на подобие ярлыка, которые определяли к определённому классу поклонения тому или иному божеству
Тотем до сих пор идёт в культе у многих народов африки, в более ранние периоды были и выявлены тотемы у народов Америки(индейцы) и так же у австралийцев
Если даже щас посмотреть на народ африки, то идут эти же доказательства, у них есть статуя божества, так же свои обряды и ярлыки различия, относящиеся к определённым тотемам. В каждом племени есть человек, которого считают, что он потомок этого бога
1)восстание в Семиречье, под руководством Токаша Бокина и Бекболата Ашекеева, в июле-октябре 1916 года, является одним из эпизодов среднеазиатского восстания 1916 года.
.
2)Ханская власть – это "монархия", что является формой единовластного правления монарха (короля, царя, герцога, князя, хана, султана, эмира, фараона, императора и т.д
.
3)Центром восстания стал Тургайский уезд. К началу восстания он состоял из 13 волостей, населенных в основном кыпчаками и аргынами. Абдигапар Жанбосынов был избран ханом кыпчакских повстанцев, а Шолак Оспанов – ханом аргынских повстанцев.
.
4)Главнокомандующим — сардарбеком повстанцев был назначен внук знаменитого батыра Имана — сподвижника Кенесары-хана Амангельды Иманов (1873–1919). Одним из руководителей восстания в данном регионе также был уроженец этих мест Алиби Джангильдин.
.
5)Снайпер (мерген). Отличился в Догалском сражении, в сражении на местности Куйик, в блокаде города Тургай.
Объяснение: