В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MALsEeE1
MALsEeE1
05.10.2021 20:15 •  История

5. Заполните таблицу Византия и ее соседи». Народы,
государства,
соседствовавшие
с Византией,
На каких
границах
империи
располагались,
Действия
соседей
в отношении
Византии,
Позиция
Византии
по отношению
к соседям​


5. Заполните таблицу Византия и ее соседи». Народы,государства,соседствовавшиес Византией,На какихгр

Показать ответ
Ответ:
kapital0202p0cd2e
kapital0202p0cd2e
30.11.2022 23:17

Объяснение:

Есть одна гениальная по своей многозначительности фраза Мухтара Ауэзова: «В Абае приоритетно превалирует восточное, а не западное» («Абайдың батысынан шығысы басым»). Нам же более знаком Абай как пропагандист сближения с западной цивилизацией. Ауэзов адресует нам еще одно важное замечание: «Он был всегда до самого последнего времени занят изучением древних трактатов восточных мудрецов». Абай в своих произведениях часто цитирует или прямо ссылается на ученых древности. Один из них – Дауани Гуламахи. Истинное имя средневекового мудреца Жалал-ад-дин Мухаммед ибн Асхад ад-Дауани. Его классические труды по философии, этике, логике, астрономии, алгебре, поэзии были хорошо известны Абаю Кунанбаеву.

Еще одна весьма существенная черта творчества Абая, которая намеренно ретушировалась в предшествовавшие годы, – его просвещенная религиозность. Мы зачастую не замечаем того, что до сих пор продолжаем смотреть на великого поэта с позиций атеиста. Были даже исследования, в которых некие псевдоученые «успешно» доказывали, что воззрения поэта глубже и прогрессивнее, чем некие установки ислама, и т. д.

Сейчас, когда существование Творца не отрицается последними достижениями науки, мы должны подойти к таким вопросам серьезнее. Ведь вера Абая естественна и глубоко осознанна, она пронизывает его поэзию, она направляет и наставляет, она реалистична и убедительна:

«Природа смертна, человек –

бессмертен,

Даже если он не может

повернуть время вспять.

Отделение друг от друга «я»

и «моего» –

Несведущие по неведению

назвали «смертью».

Вековая мудрость предков

Еще один стереотип, от которого нам следует отказаться, – это так называемая навязанная нам «младописьменность». Якобы некоторые народы, к числу которых причисляли и казахов, получили письменность совсем недавно, а грамотность – ее вообще от «красных советов» в подарок унаследовали. И были мы «устноговорящим и устнообщающимся» племенем с устным фольклором и устным литературным языком. Пока не научились писать. Сегодня мы знаем, что это полная чушь. Но научно это еще не обосновали и не показали в виде стройной концепции с выверенной системой аргументации.

Ведь устойчивая письменная традиция существовала в Великой степи на протяжении многих веков. Руника последовательно трансформировалась в арабографическую вязь, которая связала воедино и общетюркский литературный язык «тюркú», на котором наши предки писали поэмы и дастаны-кисса, научные трактаты и религиозные труды, официальные письма и распоряжения правителей, и родную речь.

Если внимательно проанализировать центральную концепцию Абая о совершенном человеке «толық адам», то становится очевидным ее категориальная и последовательная связь с идеологией «Хикметов» Ходжи

0,0(0 оценок)
Ответ:
alinapavlova
alinapavlova
30.11.2022 23:17

Школьник из пяти заданных на дом стихотворений выучил только два. Учитель может сразу спросить одно, два или три стихотворения. Найдите шансы наступления следующих событий:

А: Его спросят одно стих. и как раз то, которое он не выучил.

B: Его спросят два стих, оба из которых он выучил.

C: Его спросят два стихотворения, одно из которых он выучил, а другое не выучил.

D: Его спросят три стихотворения из которых он не знает ни одного

E: Его спросят три стих., из которых он знает два.

F: Его спросят три стихотворения, из которых он знает хотя бы одно.

Объяснение:

Школьник из пяти заданных на дом стихотворений выучил только два. Учитель может сразу спросить одно, два или три стихотворения. Найдите шансы наступления следующих событий:

А: Его спросят одно стих. и как раз то, которое он не выучил.

B: Его спросят два стих, оба из которых он выучил.

C: Его спросят два стихотворения, одно из которых он выучил, а другое не выучил.

D: Его спросят три стихотворения из которых он не знает ни одного

E: Его спросят три стих., из которых он знает два.

F: Его спросят три стихотворения, из которых он знает хотя бы одно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота