6.Галилео разглядел, что некоторые небесные объекты меняют свои формы , назови эти небесные объекта ( через запятую, в алфавитном порядке, с большой буквы, в именительном падеже) *
В каменном веке происходило развитие , производилось новое орудие труда, люди жили в каменных пещерах. Это самый древнейший и самый длительный период в истории человечества, характеризующийся использованием камня как основного твердого материала для изготовления орудий труда, предназначенных для решения задач жизнеобеспечения человека. Для изготовления разнообразных орудий и других необходимых изделий человек использовал не только камень, но другие твердые материалы: вулканическое стекло, кость, дерево, а также пластичные материалы животного и растительного происхождения (шкуры животных, растительные волокна, позже — ткани). В завершающий период каменного века, в неолите, широко распространился первый искусственный материал, созданный человеком, — керамика. Исключительная прочность камня позволяет изделиям из него сохраняться на протяжении сотен тысячелетий. Кость, дерево, органические материалы, как правило, не сохраняются так долго. Поэтому для изучения особенно удаленных во времени эпох изделия из камня становятся, благодаря своей массовости и хорошей сохранности, важнейшим источником.
Не совсем понятно, как выполнять это задание. Выбирать из двух вариантов (положительные или негативные изменения) ? Но это невозможно, так как вторая половина XIX века включает и правление Александра II и правление Александра III. Для царствования первого самодержца характерны преимущественно позитивные изменения в системе народного образование (развитие высшего женского образования, автономия университетов и пр.), а для царствования второго самодержца характерны негативные изменения ( ликвидация университетской автономии, повышение платы за обучение, циркуляр о "кухаркиных детях", закрывающий путь в гимназии детям из "подлых" сословий, закрытие женских высших учебных заведений, введение процентной нормы для евреев при поступлении в университеты и пр.).
Это самый древнейший и самый длительный период в истории человечества, характеризующийся использованием камня как основного твердого материала для изготовления орудий труда, предназначенных для решения задач жизнеобеспечения человека. Для изготовления разнообразных орудий и других необходимых изделий человек использовал не только камень, но другие твердые материалы: вулканическое стекло, кость, дерево, а также пластичные материалы животного и растительного происхождения (шкуры животных, растительные волокна, позже — ткани). В завершающий период каменного века, в неолите, широко распространился первый искусственный материал, созданный человеком, — керамика. Исключительная прочность камня позволяет изделиям из него сохраняться на протяжении сотен тысячелетий. Кость, дерево, органические материалы, как правило, не сохраняются так долго. Поэтому для изучения особенно удаленных во времени эпох изделия из камня становятся, благодаря своей массовости и хорошей сохранности, важнейшим источником.
Не совсем понятно, как выполнять это задание. Выбирать из двух вариантов (положительные или негативные изменения) ? Но это невозможно, так как вторая половина XIX века включает и правление Александра II и правление Александра III. Для царствования первого самодержца характерны преимущественно позитивные изменения в системе народного образование (развитие высшего женского образования, автономия университетов и пр.), а для царствования второго самодержца характерны негативные изменения ( ликвидация университетской автономии, повышение платы за обучение, циркуляр о "кухаркиных детях", закрывающий путь в гимназии детям из "подлых" сословий, закрытие женских высших учебных заведений, введение процентной нормы для евреев при поступлении в университеты и пр.).
Объяснение: