6. Приведите в соответствие: А) Свободные мелкие земледельцы, бравшие землю для обработки 1) варварь на несколько лет у владельцев крупных имений Б) Народы язык которых римляне не понимали 2) колоны В) Епископ Рима 3) термы ГРимские бани 4) папа
В 1867–68 гг. на территории Казахстана царское правительство провело административную реформу. Основная ее цель была направлена на окончательное устранение от власти султанского сословия и введение общеимперского управления. Нововведения должны были хозяйственной колонизации края и подготовить почву для массового переселения крестьян из европейской части России.
К 60-м годам XIX века реформы, проведенные в 1822 и 1824 годах, постепенно теряли свою значимость. Назрела острая необходимость в проведении новых реформ. Во-первых, в Степи по-прежнему сохранялась власть султанов. Она мешала активной колонизации региона царским правительством. Во-вторых, административно-территориальное деление, которое было принято согласно уставам, вследствие присоединения новых территорий, также не соответствовало изменившимся условиям.
Центральной доктриной Кальвина была верховная власть Бога во всем, принцип всевластия Бога над миром. Священное Писание Кальвин считал единственным руководством человека в вере и жизни. Воля Бога непостижима для человека, природа человека стала греховной. Все, что делает греховный человек, ведет его к гибели.
Кальвин говорил о предопределении, то есть события жизни отдельного человека и исторические события предопределены самим Богом. Жизнь человека задана заранее, ему суждено или погибнуть в зависимости от воли Бога. Вера и благочестивая жизнь относится не ко всем, а распределяется самим Богом.
Церковные таинства, как считают кальвинисты, не имеют силы. Кальвинисты признают два таинства – крещение и причащение. Крещение обозначает, что человек уже принадлежит к Церкви, он освобождается от грехов, раз поверил в Бога. Кальвин полагал, что Тело и Кровь Христа присутствуют при причастии в духовной форме, а не в физической. Сейчас причащение существует как воспоминание о жертве Христа.
В кальвинизме существует отсутствие церковной иерархии. При всеобщем священстве верующих церковные служители делятся на пасторов, докторов, старейшин и диаконов. Монашество отвергается. Женщина может стать пастором.
В храмах кальвинистов упрощено богослужение. Проповедь – главное средство получения благодати. Кальвинисты отвергли святых, реликвии и мощи. Они отказались от изображений, духовенство не использует специальную одежду, отсутствует алтарь, отказались от свечей.
Кальвин признавал только вокальную и одноголосную культовую музыку. Сейчас в кальвинизме исполняют одноголосные и многоголосные песнопения.
Объяснение:
Административные реформы 60-х годов XIX века
В 1867–68 гг. на территории Казахстана царское правительство провело административную реформу. Основная ее цель была направлена на окончательное устранение от власти султанского сословия и введение общеимперского управления. Нововведения должны были хозяйственной колонизации края и подготовить почву для массового переселения крестьян из европейской части России.
К 60-м годам XIX века реформы, проведенные в 1822 и 1824 годах, постепенно теряли свою значимость. Назрела острая необходимость в проведении новых реформ. Во-первых, в Степи по-прежнему сохранялась власть султанов. Она мешала активной колонизации региона царским правительством. Во-вторых, административно-территориальное деление, которое было принято согласно уставам, вследствие присоединения новых территорий, также не соответствовало изменившимся условиям.
Центральной доктриной Кальвина была верховная власть Бога во всем, принцип всевластия Бога над миром. Священное Писание Кальвин считал единственным руководством человека в вере и жизни. Воля Бога непостижима для человека, природа человека стала греховной. Все, что делает греховный человек, ведет его к гибели.
Кальвин говорил о предопределении, то есть события жизни отдельного человека и исторические события предопределены самим Богом. Жизнь человека задана заранее, ему суждено или погибнуть в зависимости от воли Бога. Вера и благочестивая жизнь относится не ко всем, а распределяется самим Богом.
Церковные таинства, как считают кальвинисты, не имеют силы. Кальвинисты признают два таинства – крещение и причащение. Крещение обозначает, что человек уже принадлежит к Церкви, он освобождается от грехов, раз поверил в Бога. Кальвин полагал, что Тело и Кровь Христа присутствуют при причастии в духовной форме, а не в физической. Сейчас причащение существует как воспоминание о жертве Христа.
В кальвинизме существует отсутствие церковной иерархии. При всеобщем священстве верующих церковные служители делятся на пасторов, докторов, старейшин и диаконов. Монашество отвергается. Женщина может стать пастором.
В храмах кальвинистов упрощено богослужение. Проповедь – главное средство получения благодати. Кальвинисты отвергли святых, реликвии и мощи. Они отказались от изображений, духовенство не использует специальную одежду, отсутствует алтарь, отказались от свечей.
Кальвин признавал только вокальную и одноголосную культовую музыку. Сейчас в кальвинизме исполняют одноголосные и многоголосные песнопения.
Объяснение: