В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nika716
nika716
03.11.2020 09:59 •  История

6. Сделайте записи в тетради об историческом значении и характере восстания, сделайте выводы.
Работа с таблицей:
Заполните в таблице ход национально-освободительного движения в казах-
ской степи.

Годы, местность,
причины

Повод, особенности

Причины поражения,
значение​

Показать ответ
Ответ:
vinnikdanil
vinnikdanil
23.04.2022 09:36
Фух,  сложная  . попробуем что-нибудь придумать.  можно начать  так: каждый  день  в нашем селе проходит одинаково.  я встаю ранним утром, когда даже птицы ещё не поют, бужу детей, мужа и начинаю готовить завтрак.  после того, как все позавтракают, муж уходит в поле и берёт с собой старшего сына, чтобы тот ему . младшие бегут играть на улицу. я тем временем копаюсь  в огороде, кормлю кур и так далее. к вечеру муж возвращается домой. я кормлю его вместе  с уставшими, изголодавшимися детьми  и сама ложусь отдыхать. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Виктория222222111
Виктория222222111
18.02.2023 12:53

Государственные экзамены в императорском Китае (кит. трад. 科舉, упр. 科举, пиньинь kējǔ) — неотъемлемая часть системы конфуцианского образования, обеспечивавшая соискателям доступ в государственный бюрократический аппарат и обеспечивавшая социальную мобильность (во всяком случае, фактически на ранних этапах существования, а формально — на всем протяжении существования).

Императорский экзамен на государственную службу Империи Сун, иллюстрация (11 век)

Экзамены в городе Кайфыне, столице Империи Сун

Система кэцзюй просуществовала (с перебоями) 1300 лет: от создания в 605 году (династия Суй) и до 1905 года (закат династии Цин, за год до рождения Пу И). Её существование было неотъемлемой частью существования сильной централизованной империи. По мнению Бенджамина Элмана, после 1400 года и вплоть до отмены в 1905 году она представляла собой центральный элемент в культурной истории Китая[1].

Начиная с XVI века представители китайского чиновнического класса, сформированного при этой экзаменационной системы, стали известны европейцам как «мандарины».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота