В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
shevelevaalla
shevelevaalla
22.10.2021 14:57 •  История

6. Установіть відповідність між іменем історичного діяча та його стислою характеристикою.

1. Й. Кондзелевич

2. І. Самойлович

3. О.Тарасевич

4. Я. Барабаш

А)Переяславський полковник,

який недовго обіймав посаду

гетьмана Лівобережної

України через невизнання

Москви

Б) Кошовий отаман

запорожців, який в 1658 р. за

підтримки Москви підняв

заколот проти гетьмана

І. Виговського

В) Представник козацької

старшини, який після обрання

його гетьманом прагнув

створили аристократичну

державу

Г) Один з перших українських

іконописців, який сміливо

трактує образи біблійних

персонажів

Д) Один із засновників київської школи гравюри​

Показать ответ
Ответ:
arrrtem
arrrtem
03.02.2023 10:35
Часть А

1. Якобинцы – это: 
 а) сторонники решительных действий в революции 1789-1794 гг;
 б) объединение революционно настроенных парижских рабочих; 
 в) дворяне, выступавшие за ограничение абсолютной власти короля;+
2. Первым президентом США был:  
  а) Т.Джеферсон                       б) Д.Вашингтон   +                    в) Б.Франклин
3. Декларация прав человека и гражданина была принята:  
  а) во время войны за независимость в США 
  б) в ходе революции конца 18 века во Франции;
  в) во время революции в Англии в 1640-1649 гг
4. Кромвель в годы Английской революции 17 века был: 
  а) руководителем армии парламента; 
  б) предводителем движении за независимость Шотландии от Англии
  в) главой английского парламента
5. Форма правления, основанная на неограниченной власти монарха, называется:  
а)  тиранией                           б) абсолютизмом      +                              в) диктатурой
6. Установившийся после войны за независимость строй США представлял собой:  
   а) конституционную монархию + 
   б) абсолютную монархию 
    в) буржуазно-демократическую республику
Часть Б

1. Выберите имена деятелей Французской революции:
 а) Ж.Дантон+
 б) Ж.П.Марат +
 в) Д. Лильберн 
 г) Д Уинстенли 
 д) М.Робеспьер +
 ж) Т. Джеферсон  
2. Поставьте события в хронологической последовательности:
   а) принятие конституции США +
   б) якобинская диктатура+
   в) казнь Карла I Стюарта 
   г) война английских колоний в Северной Америке за независимость +

   д) взятие Бастилии  
0,0(0 оценок)
Ответ:
elenakosolapova
elenakosolapova
21.02.2022 13:51
Фашизм, как историческое явление до сих пор вызывает дискуссии и политические страсти. Его углубленное изучение необходимо в связи с живучестью фашистских идей, для предотвращения их возражения. Изучая становления национал-социализма в Германии мы имеем возможность проследить пути и формирования фашистской тоталитарной диктатуры, что очень актуально и злободневно в наши дни, когда национализм, шовинизм и насилие поднимают голову.

Необходимо постоянно напоминать людям о тех ужасах, которые несёт в себе фашизм, дабы не повторилось то, что имело место в 30-40 годы в Германии.

Центральной фигурой немецкого фашизма - был Адольф Гитлер. Как образец личности, он является примечательным случаем.

В течении первых 30-ти лет своей жизни он не смог показать себя никак, а за оставшиеся последние 26 лет смог, будучи диктатором Германии и человеком, развязавшим страшную геноцидную войну, оставившую большую часть Европы и Германию в руинах.

Деятельность Гитлера, начиная с первых этапов его политической карьеры и до самого финала - это один из классических образцов деяний фашизма, рвущегося к власти над всеми, к власти воспринимаемой им, как самоцель. “Я хочу власти”, - писал он Гитлер в “Mein Kampf”.1

Можно выделить этапы его карьеры, как непрерывной последовательности действий, направленных на достижение этой цели:

1-й этап - Захват абсолютной власти над НСДАП (1919-34 гг. )

2-й этап - Захват абсолютной власти над Германией (1933-39 гг. )

3-й этап - Попытка захвата власти над миром.

Первые два этапа Гитлер преодолел успешно и вышел победителем, но третьем его ждала гибель.

Это потребовало изучения становления и развития Гитлера как политического деятеля партийного и государственного масштаба, зарождения вождизма и внутрипартийной борьбы в НСДАП, нацификации государства после прихода Гитлера к власти в Германии, а также неимоверной политической жажды власти у фюрера. Особый интерес представляли механизм и природа, характер и проявления диктаторской силы Гитлера.

II. Характеристика Германии в 30-е годы.

Опасность Второй мировой войны возникла сразу после окончания Первой мировой войны, из которой Германия, выдержавшая давление едва ли не всего мира, вышла озлобленной, с желанием взять реванш. Версальская система не могла быть эффективной, потому что ее прямыми или косвенными жертвами оказались две крупнейшие державы континента – Германия и Советская Россия. Взаимопонимание между этими двумя державами привело бы к краху Версальской системы, что и произошло в итальянском городе Рапалло, где представители Советской России нормализовали отношения с Германией. Еще одним фактором, который привел к тому, что разразилась Вторая мировая война, был приход к власти в Германии национал-социалистов. Нацисты изолировали страну, сплотили коллективную волю, поддерживали национальный фанатизм. Они внушили немцам идею безусловного превосходства германской расы и объявили задачей германского народа отомстить за поражение в Первой мировой войне. Национал-социализм был так же укреплен тем, что страны, победившие в Первой мировой войне, в 1934 – 39 годах в той или иной степени предпочли компромисс с агрессором силовому противостоянию.

Несостоятельность Лиги Наций и крах Версальско –Вашингтонской системы

В 30-е гг. изменение баланса сил великих держав привело к тому, что ряд держав сделали откровенную ставку на насильственную трансформацию Версальско-Вашингтонской системы, принципы которой перестали отвечать их интересам. Периферийное положение этих стран в системе международных отношений позволяло им использовать основное противоречие для улучшения своих позиций
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота