Ну поэтому вопросу много точек зрения но самые основные две, 1 то что это был огромный рывок в развитии России, и то что это затормозило её развитее.Начнем с 1, Пётр 1 путешествовал по Европе наблюдая и беря что-то на заметку (да бы потом это привезти домой и воспользоваться) он впечатался жизнью европейцев и решил ввести некоторые особенности и в России он считал что это поднимет статус России, нашел он там многое и для армии (что кстати нашей стране в будущем) 2 точка зрения то что всё что он скопировал с Европы было во вред России что Россия должна идти по своему индивидуальному развитию как оно и должно быть а не быть чей то копией
1. Сходство названий может объяснятся тем, что город располагался недалеко от горы, и назван в честь нее.
2. Во многом культура Греции
основывалась на культуре более
древних рабовладельческих государств
Востока. На это повлияла греческая
колонизация в Средиземноморье и
культурный обмен с другими народами.
К началу эллинистического периода
сложилась религия олимписких богов,
героев. Окончательно оформляется
мифология Древней Греции, причём
мифы записываются. На произведения
многих авторов - скульпторов, поэтов,
драмматургов - повлияли именно
мифы и легенды.
3. Педагог-преподаватель
Стиль-разновидность чегото, выражающаяся в какихто особенных признаках, свойствах художественного оформления.
Гимнасий-воспитательно-образовательное учреждение в Древней Греции.
Атом-частица вещества микроскопических размеров и массы, наименьшая часть химического элемента, являющаяся носителем его свойств.
Ипподром-площадь для состязаний в беге.
4. Для умения побеждать либо словом либо силой
5.Окончание Пелопонесской войны - 404 г. до н. э.
-372года.