7. Первый русско-китайский договор, 8. Рада - всенародное собрание, принявшее решение о вхождении Украины в состав России «СЕВЕКЯПАРАЛЯС» 9 Название Украины с середины XVII века в официальных документах России «САМОЛЯРИОС»
Развитием религиозной теории является теория двух мечей. Согласно одной из версий этой теории Бог дал папе римскому два меча, один из которых папа передал светскому королю. Согласно другому варианту Бог дал два меча, но один — папе римскому, другой — королю. В первом случае делался вывод, что власть короля вторична по отношению к власти религиозной. Один меч церковь вложила в ножны и оставила при себе, ибо не пристало церкви самой использовать меч, а второй — вручила государям, для того чтобы те могли вершить земные дела. Таким образом, государь является слугой церкви. Основной смысл этой теории состоит в том, чтобы утвердить приоритет духовной организации (церкви) над светской (государством).
Согласно другому варианту теории двух мечей власть короля независима от церкви, но и в соответствии с ней вся власть от Бога.
В России власть также обожествлялась. Так, согласно некоторым летописям, династия Рюриковичей имела божественное происхождение. Существовавшая теория «Москва — Третий Рим» также должна была дать божественное обоснование власти русских правителей. В XVII в. возникло новое сказание о возникновении Русского государства, в котором обожествляется уже новая династия — династия Романовых.
В настоящее время продолжают существовать и действовать религиозные правовые системы (иудейское право, исламское право, индусское право). Источниками этого права являются прежде всего священные книги каждой религии. Нормы, в них содержащиеся, рассматриваются как божественные откровения. Так, согласно мусульманским догмам, идея о создании государства была внушена пророку Мухаммеду самим Аллахом. Пророк осуществил ее, сосредоточив в своих руках всю власть в государстве. Именно пророк создал халифат.
Развитием религиозной теории является теория двух мечей. Согласно одной из версий этой теории Бог дал папе римскому два меча, один из которых папа передал светскому королю. Согласно другому варианту Бог дал два меча, но один — папе римскому, другой — королю. В первом случае делался вывод, что власть короля вторична по отношению к власти религиозной. Один меч церковь вложила в ножны и оставила при себе, ибо не пристало церкви самой использовать меч, а второй — вручила государям, для того чтобы те могли вершить земные дела. Таким образом, государь является слугой церкви. Основной смысл этой теории состоит в том, чтобы утвердить приоритет духовной организации (церкви) над светской (государством).
Согласно другому варианту теории двух мечей власть короля независима от церкви, но и в соответствии с ней вся власть от Бога.
В России власть также обожествлялась. Так, согласно некоторым летописям, династия Рюриковичей имела божественное происхождение. Существовавшая теория «Москва — Третий Рим» также должна была дать божественное обоснование власти русских правителей. В XVII в. возникло новое сказание о возникновении Русского государства, в котором обожествляется уже новая династия — династия Романовых.
В настоящее время продолжают существовать и действовать религиозные правовые системы (иудейское право, исламское право, индусское право). Источниками этого права являются прежде всего священные книги каждой религии. Нормы, в них содержащиеся, рассматриваются как божественные откровения. Так, согласно мусульманским догмам, идея о создании государства была внушена пророку Мухаммеду самим Аллахом. Пророк осуществил ее, сосредоточив в своих руках всю власть в государстве. Именно пророк создал халифат.
Объяснение:
Последствия крестовых походов для стран Востока и стран
Европы (не менее 3 фактов в каждую графу)
Для стран Востока:
1)Мусульманский Восток Колосальные жертвы и разрушение, гибель драгоценных памятников культуры.
2)Тяжелый удар был нанесён по Византии.
3)Укрепились торговые связи мужду Западом и Востоком.
Для стран Запада:
1)Католический Запад не сумел удержать христианские святыни.
2)Вражда между катоклическим Западом и православной Византией усиливалась.
3)Знания мусульман и христиан друг о друге и об окружающем мире расширились.