В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vashchilkophoto
vashchilkophoto
08.05.2023 10:09 •  История

7. Що мав на увазі Валуєв, говорячи про «сепаратистські задуми», пов'язані з поширенням в народі української книги?
Чому він говорив, що ці задуми «ворожі для Росії і згубні для
Малоросії»?​

Показать ответ
Ответ:
gabadunka
gabadunka
07.10.2021 13:21

Смоленская крепостная стена.
Смоленская крепостная стена построена по приказу московского царя Федора Михайловича, для защиты западных границ государства от поляков. Возводить укрепление доверили московскому зодчему, построевшему Московский Кремль, Федору Коню. Возведение крепости началось в 1596 году и было закончено в 1602 году. 6 км стены за 6 лет. В эти годы царским указом было запрещено каменное строительство в других городах России. Важность строительства показывает то, что Борис Годунов, фактический правитель Московского государства в те времена, приезжал самолично определять место для крепости. 
Крепость, с ее 38 башнями, ни одной не похожей друг на друга, считается жемчужным ожерельем России.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Виктория17121
Виктория17121
12.03.2023 23:43

Серебрянный век занимает почетное место в истории России. Наступив после "Золотого века", "Серебрянный век" насчитывает менее половины столетия, всего лишь сорок лет: с 1880 по 1920 года. Но эти сорок дали так много, что их приравнивали к целому веку!

 

В этот период времени активно развивается система образования. Прежде всего, большое внимание уделяется образованию детей и получению начального образования не только в городах, но и в селах. Люди, которые ничего не слышали кроме Библии, вдруг окунаются в мир математики, литературы, науки. Изголодавшиеся по новым знаниям, люди впитывали полученные знания, как глоток холодной воды в пустыне.

 

Увеличивается количество гимназий, училищ, высших учебных заведений. Стремительно растет количество преподавателей, людей науки, людей воспитывающих новое поколение, новую Россию.

 

В стране происходит реальный просветительский бум и прямо на глазах рождаются новые ученые и авангарды духовной культуры и жизни народа.

 

Зажигаются новые имена, работы которых продвинули человечество настолько вперед, что всего лишь сорок лет, стали называть "Серебрянным веком".

 

Результаты работы и достижения были такими ошеломляющими и бурными во всех направлениях духовной жизни страны, что до сих пор восхищают. И это притом, что не было тогда современных инструментов исследований. Насколько велика сила познания, насколько необъятен ум человека! 

 

К примеру, Вернадский В.И. (учение о биосфере и ноосфере, которое стало основой современной экологии), Циолковский К.Э. - смоделировал чертеж первого космического корабля, Павлов И.П. - о котором, когда говорят, всегда начинают со слов "собака Павлова". Он создал науку о высшей нервной деятельности и процессах регуляции пищеварения. И много других умнейших людей.

 

Образование дало толчок к развитию всех ветвей духовной жизни страны: литература, живопись, архитектура, скульптура, музыка, балет, театр, кинематограф.

 

В литературе появляются такие имена, которых сегодня мы считаем нашими классиками: Толстой Л.Н., Куприн А.И., Горький М., Бунин И.А., Есенин С.А. Они боролись за новую, просвещенную Россию, в своих работах защищали притесняемых и бедных, воспевали и насаждали свободу и права человека, красоту нашего края и верили, что только добро может победить зло.

 

Появляются новые литературные направления: символизм (искали в глубинах русской души возможность нового рождения и обновления - Блок А.А., Белый А., Брюсов В.Я.), акмеизм (берегли кратосу и отточенность художественного слова, в выражении реальной жизни - Ахматова А.А., Гумилев Н.С.), футуризм (придумывали новые слова, использовали профессиональную лексику - Северянин И.В., Хлебников В.В., Маяковский В.В.).   

 

В живописи настало время отказа от прямых линий и углов в пользу более естественных, природных линий. Главной идеей живописцев стало отражение реальной действительности, в точном и правдивом свете реальной жизни. 

Представителями живописцев "Серебрянного века" в разных направлениях (реализм, модерн, символизм, авангад) были: Репин И.Е., Васнецовы, Рерих Н.К., Врубель М.А., Шагал М.З.   

 

Скульптура в стремлении запечатлеть подвижность и изменчивость реального мира (Трубецкой П.П., Коненков С.Т.) и архитектурные стили: неоклассицизм (Валькотт В.Ф.), модерн (Шехтель Ф.О.) были признаны актуальными и заняли почетное место среди архитектурных памятников.

 

Конечно же, в такую бурную эпоху расцвета научной и творческой мысли, душа требовала только самых изысканных и шедевральных мотивов. И потому на мировую сцену вышли Рахманинов С.В. и Шаляпин Ф.И., а в театральном искусстве: Станиславский К.С. и Мейерхоль В.Э.

 

Балет, во всей гамме новой, свободной техники танца и выражения чувств без слов, возвышенной эстетики был представлен Горским А.А., Павловой А.Т., Карсавиной Т.П. и др.

 

О людях "Серебрянного века" мы и наши современники говорят всегда только с приставкой Великий. Это были великие люди! Люди, творившие историю и собирающие золотые зерна в хранилищницу мировой культуры.  

 

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота