В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ankka1600
ankka1600
12.01.2023 01:10 •  История

8 кл

1. с 1725 г, по 1762 г. принято называть

1)Смутным временем

2) периодом Петровских реформ

3) эпохой дворцовых переворотов

4) бунташным временем

2. Какая отрасль промышленности появилась в во второй XVIII в.?

1) оружейная

2)хлопчатобумажная

3) шерстяная

4) Железодеятельная

3. Кто из названных ниже правителей России заложил основы системы профессионального образования, отрыв Артиплерийскро, Навиговаую, и школы?

1) Пётр 1

2) Елизавета Петровна

3) Екатерина

4) Петр III

4. Экономическая политика государства правления Петра 1, направленная на поддержку отечественного мануфактурного производства путем ограничения товаров и оказания экономической предпринимателям, называется

1) монополизмом

2) секуляризацией

3) Протектионизмом абсолюбизмом

5. Как назывался документ в XVIII в., определявший порядок государственной в Российской империи, соотношение всех чинов, воинских, статских и придворных по старшинству, последовательность чинопроизводства?

1) «Табель о рангах

2) «Указ о единонаследии»

3) жалованная грамота дворянству

4) соборное уложения

7. Что из относится к итогам госуд. преобразований первой четверти XVIIIв

создание министерств как органа центр. управления

создание обсолютной монархии

3) создание приказной системы

4) утверждение Земских соборов

8. Понятие рекрутчина" появилось в период

1) создания полков иноземного строя при царе Алексее Михайловиче

2) введения опричнины царём Иваном IV

3) военных реформ Петра

4) в армии при императоре Павле

9. Какое из указанных ниже событий военной истории XVIII в. произошло раньше остальных?

3) битва у деревни Лесной

1) швейцарский поход А. В. Суворова

2) взятие крепости Измаил

4) Чесменское сражение

10. Каксе мероприятие, Екатериной П, относится к политике абсолютизма?

1) шкальная реформа, создание трех общеобразовательных учебных заведений

2) отмена телесных наказаний и пыток для всех граждан империя

3) закрытие вольных типографий

4) увеличение чиновничьего аппарата

11. Прочтите отрывок из работы историка и укажите имя российского правителя (правительницы), с царстасванием которого(-ой) связаны изменения, о которых идет речь.

военные батальные па разучиваемые на плацу не годились для отношения атак визжащих от ярости янчар при штурме крепостных стен в столкновении с решительной французкой пехотой
вместе с распураспущенностью злоупотреблениями под топор царских приказов пошли и страдательно выращиваемые и Суворовым и Румянцевым лучшие военные качества русской армии

1) Анна Иоановна

2) Елизавета Петровна

3) Петр 3

4) Павел 1

Показать ответ
Ответ:
nikita57551
nikita57551
02.05.2020 00:11

на просторах интернета можно встретить много комментариев или срача с такой вот фразой - "пукан бомбит". в принципе, можно интуитивно догадаться, что это значит, но все же, для тех, кто не пукан бомбит - это когда тебя задели и ты начинаешь защищать себя в беседе с "троллями", они же малолетки в чатах, контакте или форуме, которые пытаются вас как-то задеть. пукан - это ваша попа, а бомбит значит - стреляет, ее прорвало. грубо говоря у вас заиграло очко, вы раздражены и стервозно отписываетесь в свою защиту в беседе. бомбануло у того, кто раздражен.

другой смысл фразы "пукан бомбит" - захотел в туалет или живот болит. более лайтовая версия данной фразы.  

возможны еще версии, но основная - это стёб над собеседником, дабы вывести его из равновесия!

употребляется специально или просто так необразованными или, в силу своей молодости, глупыми малолетками среди таких же недорослей) лечится с возрастом, если не лечится то

0,0(0 оценок)
Ответ:
Leska7
Leska7
20.06.2020 01:55

революционные события 1848-1849 гг. представляют собой один из важнейших этапов в развитии классовой борьбы в европе в xix в. наряду с общей для многих стран европы - уничтожением феодально-абсолютистских порядков, тормозивших развитие капитализма, - революционное движение 1848-1849 гг. в отдельных странах имело и свои особые цели.

всюду решающую роль в событиях играли народные массы. по своим объективным эти революции были буржуазными. активное участие в них народных масс придало революциям 1848—1849 гг. в большей или меньшей степени буржуазно-демократический характер.

главной особенностью событий 1848—1849 гг. было активное участие в них рабочего класса, который в большинстве стран явился основной движущей силой революции. в 1848 г. рабочий класс впервые в революций выступил с собственными политическими и требованиями, впервые в таком обширном масштабе проявил себя как особый класс, принципиально враждебный не только феодальным, но и буржуазным порядкам. ведущая роль рабочего класса особенно отчетливо проявилась во франции.

среди причин поражения революций 1848—1849 гг. важнейшей было предательство либеральной буржуазии, которая примкнула к революции лишь для того, чтобы использовать народное движение в своих узкоклассовых целях. в ходе классовой борьбы умеренные буржуазные либералы, напуганные революционной активностью рабочего класса, пошли на соглашение с монархической властью, с реакционной военщиной, со всеми силами старого режима, изменили народу.

так было во франции, где крупная буржуазия ради сохранения своего классового господства поддержала клику бонапартистских авантюристов. в пруссии буржуазные либералы смиренно подчинились военщине и дворянству. так было и в других германских государствах. умеренные либералы предали дело итальянской буржуазной революции, отказавшись от борьбы революционными за освобождение страны от австрийского гнета.

разоблачение предательской сущности буржуазного либерализма явилось важнейшим уроком революций 1848—1849 гг.

с другой стороны, в революциях и революционных движениях 1848—1849 гг. потерпели банкротство мелкобуржуазные демократы, выявилась их ограниченность и неспособность сплотить вокруг себя эксплуатируемые массы на более или менее длительный срок. своей непоследовательностью и половинчатостью, в частности в решении аграрно-крестьянского вопроса, они содействовали поражению революционных движений. в непоследовательности и половинчатости мелкобуржуазных демократов сказалась двойственная природа мелкой буржуазии.

вместе с мелкобуржуазной демократией обанкротилась и идеология мелкобуржуазного социализма. своей пропагандой примирения антагонистических классов, своей тактикой соглашательства с буржуазными либералами луи блан и другие социалисты-реформисты играли на руку реакции. они облегчали врагам трудящихся обман народных масс, прикрывая классовые противоречия фразами о «свободе, равенстве и братстве» . революционные события 1848—1849 гг. вскрыли несостоятельность мелкобуржуазных социальных теорий.

революционные движения 1848—1849 гг. не увенчались конечной победой ни в одной стране западной европы и нигде полностью не решили объективных , которые стояли тогда перед этими странами. тем не менее революционные битвы 1848 г. не были напрасны. они подорвали феодальные отношения и пережитки в ряде стран, способствовали утверждению и дальнейшему развитию капитализма, росту сознательности и организованности пролетариата, поставили в порядок дня многие, давно назревшие , в частности национальное объединение италии и национальное объединение германиию

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота