85 б Вопрос 1 Какими были основные положения Декретов Учредительного собрания от 4 - 11 августа 1789 года? 1) Объявление всеобщей амнистии 2) Равенство всех перед законом 3) Отмена личных феодальных повинностей 4)Отмена монархии 5) Введение всеобщего налогообложения
Вопрос 2 Укажите истинность или ложность приведенных ниже утверждений. 1) Великая французская революция началась при Людовике 14 2) Главная роль в революции принадлежала первому сословию 3) В национальном флаге Франции до сих пор используются красный, синий и белый цвета 4) Маркиз Жильбер де Лафайет был ветераном Войны за независимость США
Вопрос 3 В каком году был принят изображённый на рисунке документ? ответ запишите только числом. (прикреплю изображение)
Вопрос 4 Так называлось устройство государства и общества Франции до начала Великой французской революции. 1) "Золотые годы" 2) "Прежние времена" 3) "Старый порядок" 4) "Блистательный век" 5) "Чудное время"
Вопрос 5 Назовите феодальные пережитки в экономике Франции в последней четверти 18 века. 1) Продолжали существовать внутренние таможни 2) Сохранялась собственность дворянства и церкви на землю 3) Отсутствовала единая система мер и весов 4) Отчасти сохранялась средневековая цеховая регламентация 5) В городах преобладало машинное производство
Задание 6 С падение этой крепости-тюрьмы связывают начало Великой французской революции. Составьте слово из букв: ИТЛЯСБИА ->
Вопрос 7 Важнейшим документом периода Великой французской революции, который определял индивидуальные права человека был... 1) "Декларация прав человека и гражданина" 2) "Декларация независимости" 3) "Декреты учредительного собрания" 4) "Вторая Конституция" 5) "Билль о правах"
Вопрос 8 Соотнесите представителей сословий с "номером" их сословия. 1) Крестьяне 2) Маркизы 3) Ремесленники 4) Священники 5) Купцы
Вопрос 9 Какому королю Франции принадлежит следующее выражение: "После нас хоть потоп"! 1) Людовику 8 2) Людовику 15 3) Людовику 13 4) Людовику 11
Вопрос 10 В чём заключался кризис абсолютизма во Франции? 1) Французское дворянство массово уезжало за границу 2) Короли желали получить больше власти и присваивали земли дворян 3) Крестьяне хотели избавиться от налогового и феодального гнёта 4) Идеология французского Просвещения была направлена против существующей власти 5) Буржуазия требовала широких политических прав
Древние Олимпийские игры - это захватывающее зрелище. Проходили они в течение 5 дней: первый и пятый дни были посвящены торжественным процессиям, жертвоприношениям и церемониям, остальные — спортивным состязаниям мужчин и мальчиков . Это были состязания в езде на колесницах, пятиборье (бег, метание копья и диска, прыжки в длину, борьба) , кулачный бой, конкурс искусств . Греческие атлеты прыгали в длину не с разбега, а с места – к тому же с камнями (позже с гантелями) в руках. В конце прыжка спортсмен отбрасывал камни резко назад: считалось, что это позволяет ему прыгнуть дальше. Подобная техника прыжка требовала хорошей координации. Метание копья и диска (со временем вместо каменного атлеты стали кидать железный диск) производилось с небольшого возвышения. При этом копье метали не на дальность, а на точность: атлет должен был поразить специальную мишень. В борьбе и боксе не было деления участников по весовым категориям, а боксерский поединок продолжался до тех пор, пока один из соперников не признавал себя побежденным или оказывался не в состоянии продолжать схватку. Во время игр перед собравшимися выступали поэты, философы, ораторы. Победители соревнований награждались венком из ветвей оливы и пользовались в Греции почётом и уважением.
Место индийца в обществе, расслоение людей по имущественному положению в Индии были совершенно отличными, чем в других государствах. В Индии люди делились на четыре обособленные общественные группы - касты: брахманов, кшатриев-воинов, земледельцев и шудров.Для каждой касты были определены свои права и обязанности. За их исполнением строго следил царь и дворцовые служащие. Никому не разрешалось переходить из низшей касты в более высшую.Каждая каста имела право жить на уровне только своей закрытой группы.
Греческие атлеты прыгали в длину не с разбега, а с места – к тому же с камнями (позже с гантелями) в руках. В конце прыжка спортсмен отбрасывал камни резко назад: считалось, что это позволяет ему прыгнуть дальше. Подобная техника прыжка требовала хорошей координации. Метание копья и диска (со временем вместо каменного атлеты стали кидать железный диск) производилось с небольшого возвышения. При этом копье метали не на дальность, а на точность: атлет должен был поразить специальную мишень. В борьбе и боксе не было деления участников по весовым категориям, а боксерский поединок продолжался до тех пор, пока один из соперников не признавал себя побежденным или оказывался не в состоянии продолжать схватку.
Во время игр перед собравшимися выступали поэты, философы, ораторы. Победители соревнований награждались венком из ветвей оливы и пользовались в Греции почётом и уважением.