В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

А) Государство в лице Высшего Совета Народного Хозяйства … сосредотачивает в своём управлении отдельные отрасли производства и определённое количество крупных и ... важных … предприятий, Б) Эти предприятия ведутся на началах точного хозяйственного расчёта.

2. Предприятия, не вошедшие в эту группу, должны быть … сдаваемы в аренду кооперативам, товарищества и др. Объединениям, а также частным лицам…

3. Рассматривая кустарную и мелкую промышленность, как подсобную к крупной государственной и крестьянскому хозяйству, признать необходимым создание условий, при которых кустари и ремесленники могли бы правильно развивать своё производство и свободно распоряжаться продуктами своего труда.

4. … Развития товарообмена между городом и деревней требуют интересы восстановления народного хозяйства вообще и денежного обращения в частности.

5. ... Для поднятия и устойчивости нашего рубля необходимо … обратить внимание на открытие ссудосберегательных касс, разрешение кредитной кооперации…

Показать ответ
Ответ:
vanessashevchuk
vanessashevchuk
24.02.2023 00:33
Эссе на тему: «Сознательное отношение к здоровому образу жизни у дошкольников»

Понятие сознательного отношения к здоровому образу жизни проявляется в оценке значимости, важности определенного вида деятельности не только на уровне сознания, но и в реальных действиях и поступках. В нашем случае это личностные проявления детей, ориентированные на овладение знаниями и навыками сохранения собственного здоровья.

В современном понимании понятие "Здоровый образ жизни" представляет собой совокупность форм и активной жизненной деятельности человека полноценному выполнению, учебных, трудовых, социальных и биологических функций. Здоровый образ жизни – это активное состояние человека, требующее проявления волевых усилий, осмысления поступков и поведения, ведущих к сохранению и укреплению физического и психического здоровья, восстановлению работо Специфика формирования представлений о сознательном отношении к здоровому образу жизни у дошкольников включает в себя: охрану и укрепление здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни, организацию разносторонней деятельности, направленной на сохранение здоровья детей, реализацию комплекса воспитательно-образовательных, оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий.

Одним из основных условий формирования здорового образа жизни у старших дошкольников являются физкультурные занятия в дошкольном образовательном учреждении.

Вторым по важности условием воспитания у детей потребности в здоровом образе жизни является наличие в дошкольном учреждении специальной обучающей программы.

Третьим условием формирования у детей потребности в здоровом образе жизни является овладение системой понятий о своем организме, здоровье и здоровом образе жизни.

Четвертым условием формирования позиции созидателя своего здоровья является создание взрослыми бесчисленных ситуаций для бесконечного проявления детьми своих растущих физических возможностей

Специфика формирования представлений о здоровом образе жизни у дошкольников включает в себя: охрану и укрепление здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни, организацию разносторонней деятельности, направленной на сохранение здоровья детей, реализацию комплекса воспитательно-образовательных, оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий.

В формировании представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста педагог может использовать различные методики, используя их в построении образовательно-воспитательного процесса, варьируя ими, однако наибольшей эффективности в воспитании можно ожидать лишь тогда, когда педагог будет сам являться примером для подражания, и когда работа будет проводиться в системе.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
NastyaMeow05
NastyaMeow05
01.05.2023 19:56

Сарматы и скифы были расположены по соседним государствам. И у них много различий т.к. Сарматы— древний народ, состоявший из кочевых ираноязычных племён, с IV века до н. э. по первые века н. э. населявших степную полосу Евразии от Дуная до Аральского моря (территория современных Украины, России и Казахстана), а скифы-древний кочевой ираноязычный народ, существовавший в VIII в. до н. э. — IV в. н. э.. Скифы не имели письменности, из их скифского языка известны всего несколько слов.

Отметь как лучший ответ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота