В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bogdanb13
bogdanb13
03.12.2021 23:31 •  История

А) Какая основная задача была поставлена советской властью в области образования в 1920-1930-е годы?

Б) В каком году было образовано «Общество долой неграмотнсоть?»

В) Возраст всеобщего обязательного обучения неграмотного населения

Г) Назовите первого президента академии наук Казахстана?

Д) Приведите пример изменений в области образования

Е) Назовите какие высшие учебные заведения были открыты в 20-30 годах 20 века?

Показать ответ
Ответ:
Pomashка03
Pomashка03
01.04.2020 06:31

Объяснение:

1) Расширение рынка имело еще одну положительную сторону. В свободной продаже появились товары, которые ранее считались диковинкой и были очень дорогими. В основном, это были продукты питания: картофель, чай, кофе, какао, кукуруза, подсолнечник, табак, томаты.

3)

Опровержение традиционных религиозных взглядов, формирование прав и свобод человека.

Огромный скачок в технике и естественных науках, поскольку того требовали стремительно развивающаяся торговля, военное дело, производство.

Неопровержимые доказательства того, что Земля имеет форму шара. Возросший интерес к физике, в частности, к магнетизму и законам преломления света.

Изобретение и усовершенствование точных измерительных и навигационных приборов: телескопа, компаса, гидрометра, ртутного барометра, микроскопа.

2)Революция цен объяснялась небывалым доселе приростом драгоценных металлов (количество серебра в европейских странах увеличилось в 3,5 раза, золота – в 2,5 раза), которые доставались без особых затрат.Революция цен была выгодна, прежде всего, коммерсантам, которые продавали товар по увеличенным ценам, а работникам платили зарплату монетами, которые с каждым днем все более удешевлялись. Этот период стал непростым испытанием для деревенской бедноты и рабочих, а также для феодалов, которые получали ренту в виде фиксированной денежной суммы.

4)В период великих географических открытий более всего обогатились Португалия и Испания, которые раньше других европейских держав начали колонизировать новые территории. Однако это не им стать лидерами на мировой арене, поскольку они по-прежнему оставались отсталыми странами с феодальным строем.

НАДЕЮСЬ ТЕБЕ


Перечисли последствия Великих географических открытий (кратко)​
0,0(0 оценок)
Ответ:
evgenijstepano
evgenijstepano
01.04.2020 07:43
К концу XVIII в. территория Россия увеличилась. Приращение произошло за счет присоединенных земель на южном и западном направлениях от границ государства. К России были присоединены: Крым, Северное Причерноморье, Приазовье, Правобережная Украина, земли между реками Буг и Днестр, Белоруссия, Курляндия, Литва.
На протяжении второй половины XVIII в. главной отраслью экономики России являлось сельское хозяйство. Территории, присоединенные в этот период времени активно включались в экономику государства. Обширные земли от Причерноморья до Северного Кавказа становятся важнейшими сельскохозяйственными районами России. Продолжается развитие земледелия в Приуралье и Сибири. Во второй половине XVIII в. в сельскохозяйственных районах были распространены две различные по сути ренты: оброк и барщина. Оброк был распространен в нечерноземных регионах и являлся денежной или продуктовой рентой. В черноземных регионах, где сельское хозяйство являлось приоритетным направлением экономики, взималась барщина. Крестьяне должны были работать на землях помещика. Для обработки своих земельных наделов им оставался зачастую один день в неделю. К концу XVIII в. большую часть крепостных крестьян в аграрных районах государства перевели на месячину, при этом у них отбиралась земля, и за небольшую плату, они должны были работать все время на своего господина. Во многом это происходило из-за желания помещика как можно больше получить прибавочного продукта и впоследствии продать его. В некоторых помещичьих хозяйствах использовались современные технические устройства, разводились новые культуры (табак, подсолнечник и другие) . Но в основной массе на сельскохозяйственных угодьях использовался тяжелый ручной труд крестьянина без использования передовых технологий выращивание сельхозпродуктов. В 1875 г. была издана "Жалованная грамота городам". "Ремесленное положение" регулировало ремесленное производство в городах. Создавалась, так называемая цеховая система, что улучшению организации работы ремесленника. Быстрыми темпами развивалось ремесло в промысловых центрах. Это созданию мануфактурного производства: в Иваново - текстильного, в Кимрах - кожевенного, в Хохломе - деревообрабатывающего. Предприимчивые крестьяне сами организовывали мануфактурное производство. При этом они оставались крепостными, и им необходимо было платить большой оброк своему помещику. Только малая часть из них смогла со временем выкупить свою личную свободу и стать у основания формирующегося класса буржуазии. К концу XVIII в. произошел значительный рост производства, связанный с увеличением числа мануфактур до 1200 в конце XVIII века. Подавляющая масса рабочих являлись крепостными. Во второй половине XVIII в. на мануфактурах появляются вольнонаемные рабочие. Это те крестьяне, которые вынуждены были платить своему помещику денежный оброк. Все это привело к росту рынка вольнонаемного труда и зарождению капитализма.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота