А. Особенность курганов Тасмолинской культуры состоит в том, что в них имеются два захоронения, расположенных по соседству. В большом кургане хоронили человека, в малом кургане – лошадь. От них в восточном направлении отходят два ответвления, из камней – «усы». В зависимости от заиморасположения курганов, ученые разделили курганы с «усами» на 4 типа. Объясните особенности каждого типа курганов с «усами». 1. 2. 3. 4.
Приемы, средства и содержание обучения1. подготовка к войне.а). ошибки в подготовке страны к войне.б). меры советского руководства по переводу и общества в режим военного времени.в). последствия массовых репрессий для обороноспособности . работа с текстом учебника (§23). беседа с учащимися с элементами повторения, углубления и обобщения учебного материала по характеристике и анализу мероприятий советского правительства, связанные с подготовкой к войне, достижений и недостатков этой подготовки. работа с документами, статистическими материалами.вспомните, что стало ключевой характеристикой форсированной модернизации в 30-е годы? какие методы применяло руководство страны для увеличения производительности труда в промышленности накануне войны? использовались ли советским правительством другие методы стимулирования развития ? подумайте! в предвоенный период советское правительство ввело 8-часовой (с весны 1941 г. – 11-12-часовой) рабочий день, трудовые книжки, запрещен самовольный уход с предприятия, введена уголовная ответственность за нарушение трудовой дисциплины, выпуск некачественной продукции.чем вы объясните такие меры правительства? как вы думаете, указанные мероприятия стали логическим продолжением внутренней политики политического режима в или в основном связаны с внешними причинами? аргументируйте свой ответ. подготовка по тексту учебника и обсуждение ответов учащихся на вопрос «назовите те черты политического и строя , его внешней политики, которые создавали предпосылки для успешной подготовки к войне. какие факторы ослабляли военную мощь советского союза? »обратите внимание на данные таблиц и диаграмм отражающие соотношение сил германии, ее союзников и красной армии на западной границе накануне войны. сравните их с фактами, изложенными в учебник, и сделайте выводы о степени готовности к надвигающейся войне.была ли готова красная армия к надвигающейся войне? какое соотношение сил на западной границе сложилось накануне 22 июня 1941 г.? имел ли вермахт накануне вторжения количественное и качественное превосходства над ркка? внимание. с точки зрения военной науки, сторона должна иметь трехкратное превосходство над противником.подумайте! «средств на развитие производства товаров народного потребления не хватало—рабочие и служащие вынуждены были затянуть пояса. чтобы в корне пресечь недовольство, создается разветвленная карательно-осведомительная система: к началу войны количество заключенных в составило 2.300 тыс. человек» (москва военная. 1941-1945. мемуары и архивные документы. м., 1995). советская власть не только закрепостила крестьян, но прикрепила рабочих и служащих к промышленным предприятиям по постановлению снк от 26 июня 1940 г. “о переходе на восьмичасовой рабочий день, на семидневную рабочую неделю и о запрещении самовольного ухода рабочих и служащих с предприятий и учреждений”. это уже тотальная система подневольного труда, ради военного производства.
Это беларуси 1 назовите город где была основана школа переделана позже у первую у россии высшее учебное заведение. назовите название школы. 2 назовите населённый пункт у которым был одкрытый первый у беларуси музей древностей. назовите имя и фамилию основателя музея. 3 назовите город центр уезда рядом ад которого находилась родима первага класика новай беларускай . назовите имя и фамилию деятеля культуры 4 назовите города на територи беларуси где у первой половине 20 века были построены крепости. 5 назовите город у которым был построены дворец румянцавых-паскевичау
Это беларуси 1 назовите город где была основана школа переделана позже у первую у россии высшее учебное заведение. назовите название школы. 2 назовите населённый пункт у которым был одкрытый первый у беларуси музей древностей. назовите имя и фамилию основателя музея. 3 назовите город центр уезда рядом ад которого находилась родима первага класика новай беларускай . назовите имя и фамилию деятеля культуры 4 назовите города на територи беларуси где у первой половине 20 века были построены крепости. 5 назовите город у которым был построены дворец румянцавых-паскевичау