В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vika7171471
vika7171471
22.03.2021 06:45 •  История

A) ответьте - как казахская армия встретила джунгар?
Б) с какой целью Главокомандующий войском Салкама Жангир Костакты
батыр, сам вышел навстречу ойратам?
B) каковы итоги и историческое значение Орбулакской битвы

Показать ответ
Ответ:
ousod
ousod
31.03.2023 18:51

Объяснение:

                     Пилип Орлик

Пилип Орлик один з найвизначніших державних діячів часів Гетьманщини, гетьман Війська Запорозького, прибічник політики Івана Мазепи, автор однієї з перших конституцій в Європі.

Пилип Орлик походив із знатного чеського роду Орликів, які проживали на території сучасної Білорусі і називали себе литвинами. Навчався у Вільні і Києво-Могилянській колегіумі. Мав хист до поезій й ораторства, знав декілька мов, а саме: українську, польську, церковословянську, болгарську й італійську.

З 1698 року обіймав посаду писаря, спочатку при київському митрополиті, потім рпи старшині полтавського полку. У 1702 році став Генеральним писарем Війська Запорозького і довіреною особою Івана Мазепи.

Соціально економічні аспекти конституції Пилипа Орлика:

1)Заборона панщини

2)Вдови козаків, їхні дружини та діти-сироти не платять податки

3)Відміна податків для дрібних торговців

Культурно-символічні аспекти конституції Пилипа Орлика:

а) Відновити "Давнє братерство" з кримським ханством

б) Повернення війську запорозькому міста трахтемирів

в)Збереження магдебурзького права для міст

0,0(0 оценок)
Ответ:
olga810706
olga810706
29.08.2022 04:53
Грецкие орехи, или Как воспитывали девочек в Древней Греции Незадолго до конкурсных уроков Оксана Филинкова вдруг изменила тему занятия. Вездесущая "Пеликант-дейли" - ежедневная газета пресс-центра конкурса "Учитель года-96" - написала об этом с явным сожалением. Прежняя тема - "Бывают странные сближения..." - звучала и романтично, и загадочно. "Физкультура с таким названием? Почему? Откуда строчка? О чем урок?" - Оксану засыпали вопросами еще до начала конкурсного марафона. И она сделала другой выбор.Новая тема имела четкую формулировку. Она звала за собой в Элладу, к афинянам и спартанцам, и называлась "Физическое воспитание в Древней Греции". Физкультура переплеталась с историей.Сплошные "н"Однако перемена темы принесла неожиданную проблему. Пропали... грецкие орехи, которые требовались Оксане в конце урока. Продавщицы в магазинах только руками разводили и вместо грецких предлагали либо арахис, либо фундук. Кто бы мог подумать, что с орехами возникнут проблемы? В жизни всегда найдется место трудностям. Но для того они и существуют, чтобы их умели преодолевать. Этому качеству отец учил Оксану с детства. Зимой ни одни выходные не обходились без лыжных походов. Папа воспитывал в ней силу, выносливость, целеустремленность. Мама к физическому воспитанию добавила духовную утонченность, отдала дочь в хореографию, научила ценить и любить музыку. Так в результате слияния дорийских и ионийских традиций Оксана выросла и стала... учительницей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота