В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Rairaku24
Rairaku24
17.01.2020 08:38 •  История

А Зовнішня політика Данила ГалиЦЬКОГО
Ятвяги
Чорна Русь
Київ (1239 р.)
Тевтонський орден
ськ
йн:
Батий (1240—1241 рр.)
ни
2 Дорогочин
(1238 р.)
Бо.
Галицько-
Волинське
князівство
Куремса (1252 р.)
Папа римський
(1253 р.)
Бурундай (1259 р.)
Люблінська земля
(1243—1244 рр.)
Польща
Ярослав
(1245 р.)
Поїздка Данила
Галицького до Золотої
Орди (1245 р.)
Угорщина
1) Із якими державами Данило Галицький підтримував зв'язки?
2) У якому напрямку зовнішньої політики Данило Галицький
проявляв найбільшу активність? Чим це було зумовлено?
3) Як пов'язані між собою дві події: поїздка Данила Галицько-
го до Золотої Орди та його коронування в місті Дорогочин?
3. Сформулюйте висновки відповідно до мети роботи.

Показать ответ
Ответ:
maryam67
maryam67
11.08.2020 00:55
1. Даты первой мировой войны…
б) 1914 – 1918

2. Что стало причиной Первой мировой войны?
а) Убийство австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда.

3. Какого союза не было в Первой мировой войне?
в) Антикоминтерновский блок.

4. Как называется политический режим, устанавливающий полный контроль за всеми сферами жизни общества?
б) Тоталитаризм.

5. Даты «Великой депрессии»
а) 1929 – 1933.

6. Лидер Испании в 1930-е годы
в) Франко.

7. Каков был состав Антанты накануне войны?
б) Англия, Россия, Франция.

8. В Мюнхенском соглашении 1938 г. решался вопрос о территории:
б) Чехословакии.

9. Укажите страну, в которой был открыт Второй фронт:
б) Франция.

10. В 20 – 30-е годы тоталитарное государство сложилось в:
г) СССР.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vadimkaIVA
vadimkaIVA
01.10.2022 11:46
Важнейшим достижением культуры киевской руси является освоение огромнейшего пространства северо-востока европы, утверждение здесь земледелия, преобразование природного ландшафта, придание ему культурного, цивилизованного облика: строительство новых городов - центров культуры, прокладывание дорог, возведение мостов, путей, связывающих отдалённейшие уголки некогда дремучих, "нехоженых" лесов с центрами культуры.  другой, не менее важной, ценностью является принятие православия и преобразование языческой культуры. православие сыграло двойственную роль в развитии культуры руси. с одной стороны, оно во многом искореняет наследие языческой руси, обедняет память народа, придаёт забвению сложный мир её мифологических образов. но несомненна и его прогрессивная функция, особенно на начальных этапах её развития. в период татаро-монгольского нашествия именно православие явилось духовным центром, позволившим сохранить культурную самобытность руси, организовать нравственный отпор завоевателям, выдвинуть цели национального возрождения. но по мере становления культуры нового времени роль православия падает, оно замещается новыми формами культурного творчества, центрами инновационных изменений.  с православием приходит на русь каменное храмовое строительство. один из первых христианских храмов был построен в пскове княгиней ольгой около 965 г. , то есть ещё до крещения руси, и был посвящён божественной троице. поэтому псков иногда называли "домом святой троицы", а новгород - "домом святой софии". в киеве ещё в 952 г. появилась деревянная софия, воздвигнутая ольгой, она сгорела в 1016 г. и на её месте, уже при ярославе мудром, была построена каменная софия . она была "о 13 версях" - о 13 главах, куполах, как символе "христовой и апостольской церкви" (1 + 12 апостолов) . многие храмы периода киевской руси сгорели, были разрушены в период монгольского нашествия. среди сохранившихся могут быть названы храм покрова на нерли (рис. 14.8), дмитриевский собор (1194-1197). покрытый сложной каменной резьбой, дмитриевский собор из 566 изображений имеет только 46, непосредственно связанных с христианской тематикой. это свидетельствует о том, что на руси долго ещё сохранялось "двоеверие". официальная "православность" и реальное "язычество" уживались в одних памятниках культуры. культурное развитие цивилизации невозможно без появления письменности, распространения грамотности, книжного искусства. своя система фиксации информации появляется у славян задолго до православия. это находит своё выражение в словарном составе языка. мы до сих пор говорим: "завяжи узелок на память", забывая, что это "крылатое" выражение когда-то отражало реальное культурное достижение - способ "узелковой" фиксации информации, известный и другим . в частности, у инков с такой системы, получившей название "кипу", передавались сложные и художественные тексты. другим выражением, отражающим способ передачи информации, является пословица "заруби себе на носу". "нос" в данном случае - это не часть лица, а дощечка, которую носили с собой, чтобы наносить зарубки память о тех или иных фактах.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота