В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
JugerHangerKrag
JugerHangerKrag
15.03.2022 20:43 •  История

Адание 3. О каких событиях в поэме пишет И.Джансугуров? Запишите 6 фактов.Дай в правом столбце пояснение. Сделать вывод о последствия политики командно-административной системы в 20–30 гг. ХХ века. (8б) Председатель Союза советских писателей Казахстана Ильяс Джансугуров в своей поэме
« Москава-Казахстан» писал:

….Раскалывая горные вершины,
Разгоняя пески, аэропланы в небесах,
Возвращают народ с шумом и криком.
Колхозы лепечут, причитают:
О боже, разбегаясь в Сибирь
Узбекистан и Китай,
Филипп,Ораз,Ельтай,
Вопят неугомонно о директивах,
Борясь,за коней, коров и овец,
Стонет необъятная степь.


Строка из поэмы
Пояснение
1
Возвращают народ с шумом и криком

2
Колхозы лепечут, причитают

3
О боже, разбегаясь в Сибирь, Узбекистан и Китай

4
Филипп,Ораз,Ельтай, Вопят неугомонно о директивах

5
Борясь,за коней, коров и овец,

6
Стонет необъятная степь.

Вывод о последствия политики командно-административной системы в 20–30 гг. ХХ века:

Показать ответ
Ответ:
Усиление влияния российской империи на дальнем востоке, противостояние тройственному союзу и попытки сохранения влияния российской империи в европе и прочие решения в рамках внешней политики российской империи были лишь попытками вернуть прежнее влияние страны. но в действительности, это лишь способствовало усилению современных проблем, которые правительство старалось не замечать. к примеру, кризис в отношениях с японией и -японская война показали, что техническое оснащение российской армии требует желать гораздо лучшего. в итоге российская империя больше потеряла, чем обрела.   а первая мировая война потребовала быстрой мобилизации, поэтому внутренние проблемы практически сразу вылились наружу.   каждый кризис вызывал волнения и революции - -японская - революцию 1905 - 1907 года, а первая мировая война - октябрьскую и февральскую революции.
0,0(0 оценок)
Ответ:
akowa05
akowa05
22.03.2023 16:26

человек умелый – первый представитель вымершего вида из рода homo. отличался от австралопитековых строением черепа и перераспределением долей мозга (увеличились более прогрессивные лобная и теменная доли). его рост достигал до 1,2 м. возможно, человек умелый мог сознательно изготовлять оружие для охоты и труда.

человек прямоходящий – предшественник современных людей. его рост достигал 160 см. он имел низкий лоб и массивную нижнюю челюсть. основные эволюционные приобретения – появление речи и абстрактного мышления, а также изготовление каменных орудий.

неандерталец – имел крепкое телосложение и развитую мускулатуру, его рост достигал 170 см. неандертальцы жили на земле в ледниковый период, и чтобы выжить они научились добывать и поддерживать огонь, шить из шкур животных первую примитивную одежду. они жили группой до 20 человек и имели разделение труда: мужчины охотились, а женщины и дети собирали съедобные растения и поддерживали огонь.

кроманьонец – представители этого вида жили в конце каменного века. их рост достигал 180 см. они изготовляли более совершенные и разнообразные орудия труда, чем их предшественники. кроманьонцы оставили после себя изображения на стенах пещер, правда в основном животных. они владели членораздельной речью, жили родовыми общинами, приручали животных, занимались земледелием и гончарным делом.

подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота