Люди научались верить в будду и по этой вере основывать свою жизнь. в вероучении буддизма совершился переход от религиозного эгоизма к симпатии - буддист думает о спасении других, он знает сострадание к судьбам всего человечества. ведь даже сам будда не хотел тотчас же по достижении совершенства уйти в нирвану, так как имел намерение нести людям истину и жить для спасения многих. религия буддизма не связана ни с какой национальностью, ни с каким мирским предназначением. в национальной религии - кто принадлежит к данному народу, тот и по своему рождению уже принадлежит к данной религии. вступление в буддизм обусловлено не рождением, а обращением - решением жить согласно истинам, провозглашаемым религией. буддисты образуют не народ, а общину, связанную невидимой нитью веры.
Объяснение:Якобинская диктатура была революционной диктатурой третьего сословия, граждан. Её политика сводилась к трем основным направлениям:
* Тотальная война за освобождение Франции от иностранной интервенции;
* Чрезвычайные меры контроля над экономикой, ограничение цен, социальные меры;
* Террор, казни противников революции.
Как видим, для борьбы с экономическими трудностями использовалось государственное вмешательство в рыночную экономику, для борьбы с внутриполитическими проблемами - революционный террор, для борьбы с внешними врагами - освободительная война.
Объяснение:Якобинская диктатура была революционной диктатурой третьего сословия, граждан. Её политика сводилась к трем основным направлениям:
* Тотальная война за освобождение Франции от иностранной интервенции;
* Чрезвычайные меры контроля над экономикой, ограничение цен, социальные меры;
* Террор, казни противников революции.
Как видим, для борьбы с экономическими трудностями использовалось государственное вмешательство в рыночную экономику, для борьбы с внутриполитическими проблемами - революционный террор, для борьбы с внешними врагами - освободительная война.