В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
578fyvhjj
578fyvhjj
21.03.2022 16:19 •  История

Актуализация и мотивационный этап. -Мы продолжаем изучать увлекательный мир древней истории. Вы готовы сегодня со
мной совершить путешествие в Древнюю Грецию? Путешествия невозможны без
определенных знаний. Давайте вспомним материал предыдущих уроков.
Писменное задание:
1 запишите– слова, относящиеся к географическому положению Древней Греции
2.запишите - слова, относящиеся к Мифу о Тесее и Минотавре
3 запишите - слова, относящиеся к Мифу о начале Троянской войны
-С автором поэмы я Вас познакомлю. Это был загадочный древнегреческий поэт Гомер.
Никто не знает точно, когда он жил и где, но 7 греческих городов борются за право
считаться родиной Гомера. О чем это говорит?
Чтобы узнать название поэмы, нам необходимо вместе с греками сесть на корабли и
отправиться на восток по Эгейскому морю к побережью полуострова Малая Азия (работа
c картой стр .117). Там мы бы увидели хорошо укрепленный, неприступный город Троя.
Древнее название этого города – Илион. Потому и поэма Гомера носит название «Илиада»
(что означает песнь об Илионе) в честь этого города.
-Тема нашего урока Поэма Гомера «Илиада». Запись в тетрадь.
-Давайте определим, что мы должны узнать в течение урока.(Поставим цель и задачи)
(Задачи: Узнать кто такой Гомер. Узнать о чем рассказывается в поэме «Илиада».
Цель: Познакомиться с древнегреческим произведением).
-Предлагаю узнать и рассказать по плану о Гомере, пользуясь планом ответа и
Работа с планом ответа и учебником с. 125 п. 1 пар. 26 План ответа: ( ответы
писменно в тетраде)
Кем был Гомер?
Когда родился и умер Гомер?
Какие произведения создал Гомер?
Когда были созданы поэмы?
Этап открытия новых знаний.
-Чтобы понять, о чем писал Гомер в своей поэме и как это связано с историей, нам
необходимо вспомнить, зачем греки отправились в Трою? (завоевать)
Действительная причина Троянской войны-стремление греков укрепить свои позиции
на полуострове Малая Азия.
Однако греки в своем мифе рассказывают нам совершенно другую историю. Причиной
войны согласно мифу стало… яблоко. Мифическая причина- «яблоко раздора»
-Можем ли мы верить мифу? Все ли в нем может быть выдумкой?

Показать ответ
Ответ:
Saidusa
Saidusa
29.10.2021 20:27

1) -

2) -

3) -

4) -

5) -

6) -

7) -

8) -

9) -

10) -

Объяснение:

1) На каменистых почвах Аттики плохо росли зерновые культуры, поэтому хлеба не хватало. И наоборот, оливки и виноград выращивались в больших количествах. Оливковое масло и вино отправляли на продажу и в другие страны.

2) На самом деле рабы из числа чужеземцев в Афинском государстве остались.

3)  На самом деле так было до его правления. А Солон, наоборот, установил законы, по которым судьей мог стать любой гражданин независимо от его знатности и богатства. Он лишь должен был быть не моложе 30 лет и не замечен в плохих поступках.

4) На самом деле чужеземцы редко приезжали в Спарту. Любоваться в ней было нечем: в городе не строили красивых зданий и не ставили статуи. Крепостные стены в Спарте отсутствовали.

5) Наоборот, афиняне называли спартанцев неучами, потому что грамоту они учили мало. Большую часть времени спартанские юноши отводили физическим состязаниям и разучиванию военных песен.

6) В начале 411 года олигархия в Афинах пала; виновником ее падения и устроителем нового порядка вещей был Ферамен

7) Илоты — в древней Спарте земледельцы, находящиеся на промежуточном положении между крепостными и рабами.

8) Не справедливыми (очень жестокими)

9) Афинянин

10) народный суд – создал Солон

0,0(0 оценок)
Ответ:
апнг1
апнг1
26.10.2022 23:42
Безусловно сохранялись!! ! Да, в 30-е годы 12 века Киевская Русь распалась на полтора десятка княжеств, к началу 13 века их число выросло до полусотни, но это были полноценные государственные образования. Территория строго определялась (вспомним о пограничных конфликтах владимиро-суздальцев и новгородцев) . Публичная власть имела место быть (это особенно ярко видно на примере Новгородско-Псковской земли) . Князья, советы бояр (советы господ) , вече, посадники, тысяцкие. воеводы.. . На местах - те же наместники и волостели, выполняющие свои функции согласно "системе кормлений". Вот с суверенитетом не все так гладко: менее сильные княжества могли заключать нечто вроде вассальных договоров с более крупными и мощными. Но в большинстве своем княжества на Руси суверенитетом обладали. Издание правовых норм три примера сразу: Новгородская судная грамота, Псковская судная грамота 1467 г. , Уложение митрополичье во Владимиро-Суздальском княжестве в конце 13 века.. . а уж про сборы граждан и государственные символы и говорить не стоит: это все ясно как день.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота