Александр III прислушался к мнению Победоносцева К.П., Л.Н.Толстого, В.С.Соловьёва и счёл возможным оставить смерть отца без отмщения. 3 апреля 1881 г террористы были помилованы.
Участник покушения Рысаков выдал полиции своих соратников. Это привело к тому, что «Народная воля» ушла в глубокое подполье.
Завербовав революционера П.Дегаева, властям удалось уничтожить военную организацию народовольцев, разгромить Исполнительный комитет «Народной воли», 65 самых опасных народовольцев посадить в Шлиссельбургскую крепость.
К году власти считали, что с «Народной волей» покончено: человек казнили, более отправили на каторгу и в ссылку в Сибирь, но уже в 1887,1888 и 1890 году были совершены новые попытки покушения на Александра III.
Вслед за народовольцами либералы продолжали настаивать на немедленном введении в стране конституции. Монархические настроения в народе проявились в письмах к царю. Сторонником порядка и «сильной руки» был и участник осуществления реформ 60-70-х .Как и раньше интеллигенция продолжала с сочувствием относиться к революционерам. Появились новые формы либерального движения: внимание к отдельной личности, теория «незаметного служения», практика «больших дел». Либеральные идеи исповедовали и рас писатели
Учёные историки юристы
Демонстративный уход из политики позволил либералам дистанцироваться от власти и в то же время не выступать против неё, тем самым тому, что средняя, умеренная политическая линия оказалась в России самой сильной.
Разгром народнических организаций вынудил уцелевших революционеров создавать новые революционные организации, с тем, чтобы осмыслить причины кризиса народничества.
Многие считали, что идеология народничества самая верная.
Г.В. Плеханов под влиянием учения первым пересмотрел свои взгляды на революционные возможности крестьян и социалистическую сущность общины. Плеханов в юности был сторонником идей Ткачёва. После раскола «Земли и воли» в 1881 году возглавил организацию «Народная воля», ставившую задачей продолжение пропагандистской работы в народе. Бежав во Францию, он объединил единомышленников
в группу . Цель деятельности группы: подготовка крестьянской социалистической революции. В программном заявлении (1885г) провозглашались следующие задачи:1)
2)
3)
4)
Результатом работы группы стало издание за 20 лет более марксистских работ, но рабочие кружки по изучению марксизма так и не были созданы в России. При Александре III консерватизм не стал ведущим направлением правительственной политики. Ближайшим советником императора стал , а рупором всех консервативных сил были издания , который оказывал серьёзное влияние на императора. Доказывая, что переделка страны возможна по образцу западноевропейских стран, Катков и Победоносцев отстаивали идеи:1)
2)
3)4)
Идеи незыблемости самодержавной власти и её божественного происхождения характерны для либеральных взглядов.
С целью организационного оформления консервативного движения и оказания властям в борьбе с революционными выступлениями в 1879 году в Петербурге была основана тайная организация «Народная дружина» во главе с Победоносцевым, которая существовала до конца века. В Москве по инициативе Александра III была организована Добровольная священная охрана.
Император одобрил данные начинания, считая, что наличие подобных организаций являются свидетельством сильной власти.
Поставьте вместо пропусков слова
Около 3100 года до н. э. — бассейновая система орошения в Египте.
Около 3000 года до н. э. — строительство Стоунхенджа.
Около 3500 года до н. э. — основание первого города-государства Урук в Месопотамии.
Около 3500 года до н. э. — разрушение города Хамукар в Сирии[5].
2-я половина тысячелетия — возникновение единых Верхнеегипетского и Нижнеегипетского царств.
Около 3300 года до н. э. — гибель Эци, «Тирольского ледяного человека», мумия которого найдена в Альпах.
Конец тысячелетия — объединение Египта под властью Верхнего Египта.
Конец тысячелетия — первые поселения на территории Дербента[6].
Объяснение:
Буддизм, рас в России, благодаря традициям пребывания в лоне локальной российской цивилизации, вошел в мирное сосуществование с православием. Вместе с тем, народы, исповедующие буддизм на территории России, были самым непосредственным образом связаны со всем ходом социальных и политических событий российской истории, они постоянно интегрировались в структуры государственных отношений, общую судьбу народов России и оказали воздействие на ее культуру. В этом состоит универсальность России по сравнению со странами западного мира, в которые буддизм проник «извне», завоевывая новое культурное В свою очередь, буддийские страны Востока, попавшие в сферу влияния западных стран, оказались под воздействием жестокой колониальной политики, насаждавшей западнические устои и приведшей к закабалению колониальных народов.