В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
milaxa1245
milaxa1245
20.06.2022 02:17 •  История

Александр Николаевич, сын Николая I, родился 17 апреля 1818 г. Его воспитание было поручено полковнику К. К. Мердеру, боевому офицеру, имевшему множество ранений и наград. Другим наставником Александра был поэт В. А. Жуковский, который в составленном «плане учения» стремился ограничить время, отводимое для занятий военным делом, опасаясь, что воспитанник «привыкнет видеть в народе только полк, в Отечестве — казарму». С 16 лет Александра стали приобщать к государственным делам. Будущему императору читали практические курсы высшие государственные сановники, например М. М. Сперанский — юриспруденцию, Е. Ф. Канкрин — экономику («краткое обозрение русских финансов»).

Александр II
Вспомните, чем знамениты учителя юного Александра.
Наследник престола совершил большое путешествие по России и Европе в 1837—1838 гг. Александр посетил губернии европейской части страны, побывал на Северном Кавказе (во время военных действий), в Закавказье, Крыму. Он знакомился с жизнью страны, узнавал, чем и как живёт народ. В Сибири он встретился с декабристами, проникся к ним состраданием и по возвращении ходатайствовал перед отцом о смягчении их участи. Во время путешествия за границу Александр познакомился со своей будущей женой. В возрасте 23 лет он женился на дочери герцога Гессенского (принявшей после крещения в православие имя Мария Александровна).
После кончины Николая I в 1855 г. Александр II вступил на престол. К этому времени ему было 36 лет, он являлся уже вполне сложившимся человеком, был хорошо знаком с государственной деятельностью. Новый император, воспитанный в традициях николаевской системы, не был ни либералом, ни сторонником коренных реформ в стране, более того, ему нравились порядки, установленные отцом. Но всё же, как военный человек, осознавший истоки причин поражения в Крымской войне, как государственный деятель, для которого престиж и величие державы были превыше всего, он встал на путь реформ.

В. А. Жуковский
Именно в правление Александра II были предприняты важнейшие реформы, серьёзно изменившие путь развития страны. В первую очередь это Крестьянская реформа 1861 г. (отмена крепостного права), а также реформы 1860—1870-х гг. — городская и Земская реформы, Военные реформы, реформа системы образования.

Показать ответ
Ответ:
kuznetsovakristina
kuznetsovakristina
16.06.2022 09:25
Сложный труд у крестьянина земледельца, ранней весной он готовиться к нелегкому труду, ибо уже сходит снег и оголяется мать-сыра Земля, которая вскоре даст урожай. Но урожай нужно сначала вырастить. А как? Именно этим и будет заниматься земледелец весной, летом и осенью. Весной, как только полностью сойдёт снег, работяга выведет из стойла свою крепкую кобылку, запряжёт её в плуг и медленно, но верно взборонит податливую землю, заботливо разбивая каждый комок. Он удобрит поле и засеет его зерном. Летом дожди будут поливать молодые всходы, а крестьянин будет заботливо проверять, хорошо ли наливаются крепкие колоски. Настанет осень и начнётся время жатвы, когда пожелтеют первые листья. Земледелец возьмётся за серп и сожмёт золотое зерно. И отнесёт его в большие амбары, обеспечив людей жизнью ещё на один год...
0,0(0 оценок)
Ответ:
polanovikova
polanovikova
16.09.2020 21:04
1.       Последствия разорения от смуты.
Государственное закрепощение крестьян
Обескровленность и пресечение династии Ивана Калиты.
2. Прямым- приводило к малоземелью, обедненью и высокой смертности крестьян ,и вспомните восстания Городскии и Соляной бунт, а рассвет-это Медный  (1662г).
3. Ну так нельзя сказать, он был шурином царя, а их род связан тем, что они “Являлись” потомками Рюрика, такой был только Шуйский!
Он не был популярен из-за того, что он не был законным царём, не был предком ивана Калиты, и проводил репрессии дворян  (Романовы 1600г) и голод 1601-1603гг.
4. Ну каждая группировка- это Шуйские, Годуновы хотели доказать что они есть представители рода Рюрика, и извлекали выгоду только для себя. А потом-апогей, это Семибоярщина, там вообще жесть. А роль такова-что она показали, до чего может дойти страна, если в ней нету порядка ( такое же будет при Анне Иоановне, но она пошлёт их…)
9. На прямую.
они оказывали финансовую тем, кто их учстраивал в стране, распространяли свою религию и хотели получить старые земли.
А страны-это Речь Посполитая и Щвеция
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота