В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
лалвллв
лалвллв
05.07.2020 10:14 •  История

Андрусівський мир 1667 що передбачав?

Показать ответ
Ответ:
seydchubra
seydchubra
03.11.2022 02:17
Изучая рекламу, мы имеем дело с многоликим явлением, затрагивающим многие социально-экономические сферы. «Реклама - это не просто рекламное объявление само по себе, это часть нашего общества, социальное явление, которое оказывает влияние на стиль нашей жизни и, в свою очередь, зависит от него».

Понятие «реклама» стало в последние годы термином, вызывающим вполне определенный круг ассоциаций в экономическом, социокультурном и политическом смыслах. В экономическом смысле реклама чаще всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, коммерцией, товарами, услугами, занятостью, в социокультурном – со зрелищными мероприятиями, путешествиями, модой, шоу, религиозными и благотворительными акциями, знакомствами, в политическом – с политическими партиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками, акциями протеста, манифестациями и т.п. Реклама начинает играть значительную эстетическую роль, постепенно превращаясь в одну из форм искусства. Достаточно сказать, что в той или иной форме к рекламному творчеству в различные эпохи оказались причастны Альбрехт Дюрер, Даниэль Дефо, А.Тулуз-Лотрек, Э.-М.Ремарк, Владимир Маяковский, А. Хичкок, Н. Пиросманишвили, Ж.Сименон, К. Лелюш. Все больше (но, к сожалению, далеко не большинство) современных рекламных «продуктов» выполняются со вкусом и мастерством и, по сути дела, являют собой изящные художественные произведения. Таким образом, диапазон воздействия рекламной информации распространяется практически на все основные формы человеческой жизнедеятельности, что позволяет говорить о некоем феномене рекламы, порожденным современным обществом и ставшего непременным атрибутом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ленаискакова
ленаискакова
20.07.2022 06:59
Хм, Индия — в XVII была объеденина мусульманами. потом в начале XVIIl века, Это единство распалось, и сперва, огромную тереторию Индии занимали французы. в 1600 году, англичани начали компанию в Индии, которая была вызвана соперничеством с голландскими торговцами которые, просто, повысили цену на перец, на перец, Карл, Она насчитывала, по моему, 120 аукционеров и имела капитал в виде 72 тыс. фунтов стерлингов который в 1614 году возросла до 400 тыс.
после вторжения англичан Индия сильно изменилась, начали открывать порты, новые торговые пути, что позволило Индии развиваться. Мне кажется, что было больше позитивного, чем негативного, ведь уже на много позже, из-за войны идюшек за независимость, разделила страну на два доминиона, в 1947, на индийский союз и Пакистан и уже 1950 году, индийский союз стал Республикой а все что построили Англичани в в XVII веке, осталось, и Индии в развитии.
вот вам маленький урок истории от Адика
надеюсь хоть чем-то
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота