В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Аттила и его завоевательные походы. Урок 1 Заполни пропуски, выбрав верный вариант из выпадающего списка.

Победоносные походы 

Аттилы

 сделали его знаменитым на весь мир. Куда бы он ни ступил, его имя вызывало 

. Он правил единолично с 

 года.

Назад

Проверить

Показать ответ
Ответ:
szelenkooz1uqs
szelenkooz1uqs
21.08.2020 11:38

Македонские племена объединились в единое царство.

2. Македонцы переняли культуру и образ жизни греческих полисов.

3. Македонцы жили в постоянных войнах и пополняли свои хозяйственные запасы не только за счет труда, но и за счет завоевательных походов.

4. Македонский царь Филипп II ежегодно организовывал обучение среди своих общинников ополченцев. В бою они использовали особый боевой строй – македонской фаланги.

5. Македонцы использовали боевые метательные машины и осадные башни для осады городов противника.

6. Македонцы в войнах использовали всякие хитрости и подкупы противников

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nasti12
Nasti12
04.03.2022 20:13

Объяснение:

конце 18-го века численность еврейского населения России многократно возросла. В 1794 году царским указом была установлена так называемая "черта оседлости", отгородившая присоединенные территории от собственно русских земель, и большинству евреев было запрещено селиться и приобретать землю вне ее, а в ее пределах они могли жить лишь в городах и местечках, но не на селе. Указ ограничил перечень занятий, разрешенных евреям ; купцы-евреи облагались удвоенным налогом; еврейских юношей забирали на многолетнюю воинскую службу. Четыре миллиона российских евреев, запертые в перенаселенных местечках и жестко ограниченные в выборе работы, были тем самым лишены возможности добывать себе средства к существованию и обречены на безысходную нищету. О том, как некоторым из них удавалось поселиться в крупных городах, рассказывает М. Бейзер в своей книге " Евреи Петербурга".

ЕЩО

Ранее ограничения для иудеев имелись и в других европейских странах, где еврейство лишь постепенно завоевало равноправие в ходе так называемых буржуазных революций и либеральных реформ: во Франции (1791), Англии (1849, 1857), Дании (1849), Австро-Венгрии (1867), Германии (1869–1871), Италии (1860, 1870), Швейцарии (1869, 1874), Болгарии и Сербии (1878–1879). Россия оказалась в этом отношении лишь наиболее консервативной.

Как в "Еврейской энциклопедии", так и в работах некоторых еврейских авторов вполне объективно описана история ограничений для иудеев в России. Оказавшись в составе Империи после "разделов Польши", сначала «евреи стали равноправными гражданами» , – пишет Ю. И. Гессен. Однако «в их руках сосредоточилась торговля» , а поскольку «торгово-промышленному сословию была предоставлена доминирующая роль в городском самоуправлении» – это превратило евреев «в известную общественную силу» [23].

После жалоб на это русских купцов в 1791 году был издан указ о черте оседлости для евреев (она включала в себя огромную территорию: 15 западных губерний и Польшу) . Однако в то время все русские податные сословия – крестьяне, мещане, ремесленники и купцы – не имели права свободного перемещения из одной губернии в другую. Поэтому указ 1791 года «не заключал в себе ничего такого, что ставило бы евреев в этом отношении в менее благоприятное положение сравнительно с христианами» [24], – констатирует "Еврейская энциклопедия". А если сравнивать с положением основной массы русского народа, то до 1861 года «евреи пользовались личной свободой, которой не знало крепостное крестьянство» [25].

Одновременно царское правительство пыталось "перевоспитать" евреев, отучив их заниматься винными промыслами (ими жила примерно треть евреев) и ростовщичеством – и то и другое в России считалось предосудительным, что отражено во многих произведениях русской литературы. Целью было – превратить евреев в подданных с нормальными занятиями. При Николае I за переход в Православие выплачивалось вознаграждение, смягчалось наказание при крещении под следствием [26].

«Эти усилия, однако, не только не привели к намеченной цели, но вызвали единодушное и сильное сопротивление со стороны еврейского населения» [27], – отмечает израильский профессор Ш. Эттингер. Оно исходило от "кагально-раввинского союза", не желавшего терять контроль над еврейством, – объясняет Гессен [28]. Это было "государство в государстве", имевшее свою цель. За весь ХIХ век в России удалось обратить в Православие лишь 69 400 евреев и еще 17 100 – в католичество и протестантство. То есть в среднем соответственно по 694 (и 171) человек в год [29].

Видя безуспешность административных мер по переводу евреев в христианство, следующий Царь отменил их. Еврейский писатель М. Алданов напоминает, что Александр II «был расположен к евреям, особенно в первую половину своего царствования. В законах о судебной реформе, осуществленной в 1864 году, не имеется нигде каких-либо ограничений для евреев

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота