Б. Рассел утверждал: «Факт» в моём понимании этого термина, может быть определён только наглядно. Всё, что имеется во вселенной, я называю «фактом». Солнце – факт; переход Цезаря через Рубикон был фактом; если у меня болит зуб, то моя зубная боль есть факт, и если это утверждение истинно, то имеется факт, в силу которого оно является истинным, однако этого факта нет, если оно ложно… Факты есть то, что делает утверждения истинными или ложными. Я хотел бы ограничить слово «факт» минимумом того, что должно быть известно для того, чтобы истинность или ложность всякого утверждения могла вытекать аналитически у тех, кто утверждает этот минимум». Насколько вы согласны с Б. Расселом?
1) Выбрал западное направления казахского народа, стал признанным лидером обще национальном демократического движения в Казахстане
2)Многогранная личность депутат первой государственной думы семипалатинская область комиссар временного правительства в 1917 году как лидера движения алаш затем он станет председателем национальной политической партии казахов алаш станет первым пример министром в Казахстане, был ученым , публицистом и идеологом газеты казах
3) Свою кристальную честность и порядочность он доказывал неоднократно, до самого последнего вздоха сохраняя преданность родной земле и ее народу. Этот человек был из тех, кто идет в политику не ради личных благ, а во имя общественного благополучия.
4) цель дать благополучие казахскому народу, Несмотря на уход Букейханова из политики, молодая советская власть видела в нем опасного враг
5)Публицистическая и журналистская деятельность – это особый, очень важный пласт в наследии Алихана Букейханова. Прекрасно понимая, что слово – лучшее оружие, он старался использовать его максимально и эффективно. За всю свою жизнь Алихан Букейханов успел поучаствовать в четырех научно-исследовательских экспедициях, написать полсотни серьезных научных трудов и более тысячи заметок и различных статей.
6) Он сделал большой в клад в освобождения казахского народа от гнета
Объяснение:
ЗАДАНИЕ 2.Используя приведенные исторические источники (плакат, фото), а также имеющиеся у вас знания, выполните задания: (3б)
а) Опишите взаимоотношения большевистской власти и церкви __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
b) Опишите взаимоотношения царской власти и церкви __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
c) Сделайте вывод на основе сравнения роли церкви в обществе до и после Октябрьского переворот _______________________________________________________________