В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
jakupbekova860
jakupbekova860
12.08.2021 02:08 •  История

Билет №1казахское ханство в первой четрети 18 векасостояние народного образованиябилет №2казахско - джунгарские войны в конце 17 в начале первой четверти 18 векастолопинская аграрная реформабилет №3начало присоединения младшего и части среднего жуза к россииизобразительное искусство и музыкабилет № 4казахское ханство в середине 18 векаабай кунанбаевбилет №5расширение казачьей колонизации в казахстане и строительство линий военных укрепленийобщественный деятель ы.алтынсаринбилет №6казахское ханство при абылаешокан валихановбилет №7участие казахов в крестьянской войне 1773-1775 годов под руководством е.пугачеваизучение казахстана во второй половине 19 векабилет №8национально - освободительное движение сырыма датулы акмолыбилет №9ликвидация ханской власти в казахстанепереселение уйгур и дунган в семиречьебилет №10букеевское ханствокультура казахстана в 18 векебилет №11восстание казахов в 1836-1838 годах в букеевской ордетрадиционный суд биев.билет №12национально-освободительное движение под руководством кенесары касымулыразвитие торговли в 18 векебилет №13завершение присоединения казахстана к российской империитрадиционное хозяйство казаховбилет №14освободительная борьба казахского народа против хивинского господства и колонизаторской политики царизмаобычаи и обряды казахского народабилет №15реформы 1867- 1868 годов в казахстанеразвитие торговли 19 векебилет №16административно-территориальные реформы 80-90-х годов 19 века.развитие промышленности 19 векебилет №17этносоциальные общности казаховпетеционное движение среди казаховбилет №18казахско-калмыцкие отношенияформирование казахского населения за пределами краябилет №19казахстан во время российской революции 1905-1907 годовгорода на территории казахстанабилет №20развитие национально-демократического движения в казахстанерелигиозная политика самодержавия в казахстанебилет №21казахско- отношения в первой трети 18 веканачало формирования этнических групп в казахстанебилет №22участие казахов в отечественной войне россии 1812 годахозяйство крестьян-переселенцевбилет №23казахское ханство при абылаетрадиционное хозяйство казаховбилет №24букеевское ханствостолопинская аграрная реформабилет №25ликвидация ханской власти в казахстане акмолы  ​

Показать ответ
Ответ:
maivina7777777
maivina7777777
21.11.2022 12:27
История Древний Вавилон возник на месте более древнего шумерского города Кадингир на пересечении нескольких важнейших торговых путей. «Кадингир» на шумерском значит «Врата Бога». ... Наиболее ранние археологические находки в Вавилоне датируются временем около 2400 года до н.э. О значении города в древнем мире свидетельствовало и то, что Александр Македонский, захвативший Вавилон в 331 г. до н. э., намеревался сделать его столицей своей империи. Память о Вавилоне надолго пережила сам город. Согласно исторической традиции, знаки царского достоинства византийских императоров и русских царей происходят также из Вавилона. В русском "Сказании о Вавилоне-граде" это описывается так: "Услышал же князь Владимер Киевский, что царь Василий получил из Вавилонского царства такие великие царские вещи, и послал к нему своего посла.
Надеюсь
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dashka250715
Dashka250715
21.11.2022 12:27

Смерть Марата» (фр. La Mort de Marat) — картина французского художника Жака Луи Давида, является одной из самых известных картин, посвящённых Великой Французской Революции.

Картина повествует о судьбе Жана Поля Марата, журналиста радикальной газеты «Друг народа», лидера якобинцев. Марат был одним из наиболее ярых сторонников якобинского террора. Заболев кожной болезнью, Марат не выходил из дома и, чтобы облегчить свои страдания, принимал ванны. 13 июля 1793 года он был заколот ножом в своей квартире дворянкой Шарлоттой Корде.

Надпись на деревянной тумбе — авторское посвящение: «МАРАТУ, Давид». В руке Марата зажат листок с текстом: «13 июля 1793, Мари Анна Шарлотта Корде — гражданину Марату. Я несчастна, а потому имею право на вашу защиту». На самом деле Марат не успел получить эту записку — Корде убила его раньше[1]. Хотя многие исследователи утверждают, что эпизод с запиской был полностью выдуман художником, чтобы ещё больше подчеркнуть драму. Его поза и рана чуть ниже ключицы напоминает образ Иисуса в момент снятия с креста. Сумбурное и хаотичное убийство тщательно редактируется художником и походит на мученичество. Положение правой руки напоминает фигуру Иисуса в картине «Погребение Христа» (иногда «Положение во гроб») авторства Караваджо.

Давид поднёс картину Конвенту. В своей речи депутатам он сказал:

«Народ обращался к моему искусству, желая вновь увидеть черты своего друга… Я услышал голос народа, я повиновался ему. — Спешите все! Мать, вдова, сирота, угнетенный солдат, все вы, кого Марат защищал до конца своей жизни, приблизьтесь! И посмотрите на своего друга. Того, кто стоял на страже, уже нет. Его перо, ужас изменников, выпадает из его рук. О, горе! Ваш неутомимый друг мертв!»[2].

Картина была крайне популярна, существует несколько повторений — авторских и художников его школы («Смерть Марата». Ок. 1793. Мастерская Давида. Музей изящных искусств в Реймсе; «Смерть Марата». Ок. 1793. Мастерская Давида. Музей изящных искусств в Дижоне; «Жан Поль Марат, убитый в ванне 13 июля 1793 года». XIX в. Ж.-М. Ланглуа по ор. Давида. Версаль).

По достоинству оценил полотно Бодлер: по его определению Марат, являет «перед нами трагедию, полную живой боли и ужаса». «В картине есть что-то нежное и одновременно щемящее; в холодном пространстве этой комнаты, меж этих холодных стен, над холодной зловещей ванной парит душа»[3].

В настоящее время картина находится в Брюсселе, в собрании Королевского музея изобразительных искусств.

На этот сюжет писали картины и другие художники. Например:

«Убийство Марата», Л. Брион де Ла Тур. Ламбине.

«Убийство Марата», Антуан-Жозеф Вирц — музей искусства и промышленности Андре Дилижана в Рубе (в Советском Союзе выпускалась открытка-репродукция картины, а в 1996 году она была размещена на почтовой блокмарке).

«Шарлотта Корде. Смерть Марата» — Жюль-Шарль Авье. Руан. Художественный музей.

«Смерть Марата», 1927-29, ГТГ, Гончаров А. Д. (прослеживается влияние экспрессионизма)

«Смерть Марата». 1888. Ж. Рок. Музей августинцев в Тулузе.

На картине Поля Жака Бодри главным героем является уже убийца, а не жертва. Картина и называется соответствующе — «Шарлотта Корде» (1860, Музей изящных искусств в Нанте).

Также смерти Марата посвящено множество гравюр и рисунков.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота