БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА
Знаком «+» или «-» отметьте, согласны ли вы с данными суждениями. Причины, которые привели к Великому восстанию 1857 г. в Индии: 1) индийская интеллигенция выдвигала требование установления демократической республики; 2) индийские священнослужители выступали против вторжения в страну христианских миссий и введения в школах обучения на европейский лад; 3) индийские князья и их наследники хотели вернуть себе прежнюю власть; 4) крестьяне требовали ввоза из Англии дешёвых фабричных товаров; 5) сипаи были недовольны проявлением в армии национального неравенства; 6) население Индии страдало от высоких налогов; 7) большая часть населения страны видела в насаждаемых англичанами порядках нарушение древних традиций, что вызывало чувство протеста;
8) ремесленники требовали оборудовать их мастерские английскими станками
1. СССР нужны были средства для индустриализации.А взять их решили путем изъятия из деревни за счет разницы между низкими закупочными ценами на продукты и высокими ценами на промышленные товары.Крестьяне ответили на это отказом поставлять зерно и придерживали его. Реакцией государства был курс на ускоренную коллективизацию.Создав колхозы можно было легко взять продукты у деревни по низким ценам и обеспечить большие объемы их производства.
2. Была идеологическая задача. Окончательно покончить с "капиталистическими" ( рыночными) отношениями в деревне. "Капиталистов" выявляли очень просто. Не сдаешь хлеб по государственным ценам - враг, кулак и саботажник. Такие отвечали перед государством по 107 ст. УК СССР.
Местное руководство старалось выполнить и перевыполнить решения ВКП(б). К осени 1929 года об успехах в коллективизации отчитались черноземные области СССР( Нижняя Волга,Северный Кавказ, степная Украина). Сталин ответил хвалебной статьей "Год великого перелома" о повороте к социализму в деревне. Но с деревни изымали все зерно, часто без разбора. Надвигался рукотворный голод.
Іконоста́с (іконостав, грец. — образ і місце) — стіна з ікон у храмі східного (візантійського) обряду, яка відокремлює вівтар від центральної частини церкви. Має «царські» та двоє бічних «дияконських» дверей (воріт). Іконостас стоїть на підвищенні — солеї, за «царськими» воротами має завісу.
Символізує межу між небом і землею, оскільки вівтарна частина вважається пам'яткою Христу, конха — небосхилом, амвон — каменем перед гробницею Ісуса.
Ще у Візантії IV–VI століть з'явилися мармурові парапети, що відокремлювали вівтарну частину, в VII столітті вони поступилися місцем темплонам. Однак перегороджувати цілісний інтер'єр храму візантійці вважали недоречним. І тільки у XIV столітті в церквах східних слов'ян виникла багатоярусна стіна з іконами. Колони темплону перетворились у 12 пілястр (символ 12 «стовпів» Церкви — апостолів), поперечні тяги — у тябло (дерев'яний брус вівтарної перегородки для встановлення ікон).