В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Капач
Капач
28.09.2022 07:07 •  История

Буланты шайкасынын откен жери​

Показать ответ
Ответ:
asca82
asca82
16.05.2022 09:00
Ослабление боярской думы свидетельствовало об укреплении самодержавной власти. подтверждения: - возникновение политических учений о "просвещённой" абсолютной монархии, способной наилучшим образом обеспечить наивысшее благо всех её подданных. (симеон петровский-ситнианович (1629-1680), в его учении царь и государство, практически отождествлялись) ; -соборное уложение 1649 года, закрепившее социально- сдвиги государства, отразило и возросшую власть самодержавного монарха . 2 и 3 главы уложения устанавливали жёсткую кару за преступления, направленные против личности царя, его чести, здоровья, за преступления, совершаемые на территории царского дворца. все эти преступления отождествлялись с вводимым впервые в право государства понятием государственного преступления. смертная казнь устанавливалась за прямой умысел («злое умышление» ) против жизни и здоровья царя, а также за обнаружения умысла, направленного против царя и государства (восстание, измена, заговор) ; -боярская дума из органа боярской аристократии превратилась в орган приказной бюрократии (судей приказов, воевод, дьяков) ; -в практике законодательной деятельности государства появилось понятие «именной указ» , т. е. законодательный акт, данный только царем, без участия боярской думы; -свидетельством возраставшей власти царя к середине xvii века явилось создание приказа тайных дел-личной канцелярии царя, органа, позволяющего царю в разрешении важнейших государственных вопросов обходиться без боярской думы; -возрастание роли поместного дворянства.
0,0(0 оценок)
Ответ:
BUPA1
BUPA1
09.11.2021 01:58

в ватикане прошла конференция, на которой около 200 делегатов более чем из 20 стран обсудили возрождение мистических обрядов, в том числе обряда по изгнанию дьявола – экзорцизма.

экзорцизм не является традиционным обрядом для современной католической церкви. как правило, “одержимость бесами” считается частным случаем психического расстройства, а “исцеление” через обряд экзорцизма объясняют самовнушением.

однако в последнее время интерес к экзорцизму и образу дьявола стал возрастать в католической церкви. религиоведы и священники ватикана сообщают, что папа римский франциск по сравнению с предшественниками не только уделяет много внимания сатане в своих проповедях, но и стремится возродить образ дьявола как сверхъестественную сущность, которой подчиняются силы зла.

например, в прошлом году папа положил руки на человека в инвалидной коляске, который утверждал, что одержим демонами – в этом публика увидела импровизированный акт очищения от бесов. несколько месяцев спустя франциск похвалил международную ассоциацию экзорцистов за “ людям, которые и в освобождении”. в прошлом месяце на мессе франциск собравшихся быть бдительными: “берегитесь, потому что дьявол присутствует”.

теперь официальные лица ватикана открыто говорят о возрождении мистических обрядов в католической церкви, а кардиналы в некоторых городах италии и испании недавно решили расширить число экзорцистов в своих епархиях в связи с “растущим спросом” на подобные услуги по “очищению от дьявола”.

подобное внимание папы франциска к образу дьявола вызвало критику со стороны некоторых богословов. по их мнению, таким образом папа подрывает свою репутацию и возвращается к суеверию и средневековым .

это не первый раз, когда действия папы римского франциска вызывают неоднозначную реакцию общественности. на этой неделе в своей проповеди папа рассказал, что мог бы крестить марсиан, если бы они попросили об этом. если господь наделил этих существ разумом и душой, то кто мы такие, чтобы противиться их желанию прийти в церковь, сказал понтифик. в действительности франциск использовал эту метафору, чтобы объяснить проблему крещения язычников.

ведь на наших глазах и в наших умах свершается процесс, всего значения которого мы не осознаем. он более радикален и важен, чем кризис. речь идет о том, что христианство покидает европу.

три фактора подталкивают процесс исчезновения христианства. во-первых, уже целое столетие происходит дехристианизация европы, которая в последнее время значительно ускорилась. этот процесс выражается не только в исчезновении религиозного чувства, несоблюдении обрядов, непосещении месс и резком снижении числа желающих стать церковными служителями, но он приводит к тому, что люди уже не ощущают свою принадлежность к христианской цивилизации, что проявляется в культуре и в народном быту, в глубинной ориентации и в повседневной жизни. то, что казалось естественным и цивилизованным, устоявшимся за тысячелетия в обычаях и сердцах, рушится с потрясающей скоростью и опрокидывает в первую очередь человека, изменяя его отношение к жизни и сексу, к рождению и смерти, разрушая семью во всех ее аспектах. вековые убеждения, незыблемые еще двадцать лет тому назад, мораль, обычаи, язык — все рушится. перемены в повседневной жизни европейцев, возникшие в результате кризиса, не идут ни в какое сравнение с радикальными антропологическими мутациями, которые мы переживаем. пророческое видение этого изложил серджо куинцио в книге «христианство от начала до конца» (sergio quinzio, cristianesimo dall’inizio alla fine; adelphi, 1967 ).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота