2) В начале ХХ века на пути развития обрaзования в Казахстане стояли очень большие трудности. Правительством Казахстана была образована Центральная Чрезвычайная комиссия по ликвидации неграмотности (Казграмчека), руковoдившая всей работой по организации пунктов, где взрослое население овладевало азбучной грамотой. 3) Единая трудовая школа имеет целью дать детям возможность приобрести знание и навыки, необходимые им для разумной организации как своей личной жизни, так и жизни в обществе трудящихся.
На востоке - патриархальное рабство: раб попадает к хозяину и становится его "младшим" членом семьи. он имеет право выкупиться (или его выкупают родственники), но часто остается в семье (или общине), выходя через некоторое время на свободу ("вольноотпущенник"), женится и, в конце концов, становится членом общины. рабы чаще всего работают в поле или другом месте, но в производящем хозяйстве.в греции и риме - т.н. "классическое" рабство: раб не является человеком, становится "говорящим орудием", вещью. раб чаще всего работает по обслуживанию своего хозяина. самостоятельно выкупиться не может, т.к. не имеет средств. но его могут выкупить родственники. использовать труд рабов в поле, и т.д. стали довольно поздно. это стало одной из причин кризиса античного мира
Правительством Казахстана была образована Центральная Чрезвычайная комиссия по ликвидации неграмотности (Казграмчека), руковoдившая всей работой по организации пунктов, где взрослое население овладевало азбучной грамотой.
3) Единая трудовая школа имеет целью дать детям возможность приобрести знание и навыки, необходимые им для разумной организации как своей личной жизни, так и жизни в обществе трудящихся.