Были ли исчерпаны все возможности компромисса между президентом и Верховным Советом? Справедливо ли то, что участники боёв со стороны оппозиции были в дальнейшем амнистированы?
Период XIX-XX веков стал новым этапом в развитии интеллектуальных сил народа в Казахстане. Шёл процесс формирования национальной казахской интеллигенции, часть которой получило европейское образование. Учёба оказала положительное влияние на национальный язык и литературу, воспитывала молодежь в духе дружбы народов. Казахи, выпускники учебных заведений в России, возвращались в родные аулы и города, передавали свои знания землякам.
Казахская интеллигенция стремилась своему народу в борьбе за независимость, боролась за право каждого человека и каждого народа за свою личную свободу и свободный доступ к достижениям своей человеческой культуры. В начале XXвека культура в Казахстане получила дальнейшее развитие. Расширилась сеть начальных школ, мектебов, русско-казахских училищ. Казахская молодёжь училась в российских университетах. Создавались журналы, которые развитию литературы, языка. Начало свою работу русское географическое общество. Оно начало изучение природы страны, хозяйства, быта, материальной и духовной культуры, фольклора местного казахского населения. Казахская литература становится разнообразнее: пишутся первые романы, рассказы, критические статьи, очерки.
Казахское общество стало более активно развиваться с казахской интеллигенции.
1. "1914-1918 гг".
2.
2) Западный фронт:
Август 1914 - Вторжение немцев в Бельгию, затем во Францию,
Cентябрь 1914 г - Битва на Марне,
Ноябрь-декабрь 1914 - Переход к позиционной войне.
Апрель 1915 - Первое применение немцами удушливых газов,
Май 1915 - Объявление Италией войны Австро-Венгрии.
Начало 1916 - Верденское сражение,
Май 1916 - Ютландское сражение в Северном море,
Июль-ноябрь 1916 - Англо-французское наступление на Сомме,
Апрель 1917 - Объявление США войны Германии.
Март-июль 1918 - Последние наступления немцев,
Август 1918 - Прорыв немецкого фронта
Сентябрь-октябрь 1918 - Общее наступление войск Анланты,
Октябрь-ноябрь 1918 - Компьенское перемирие.
1) Восточный фронт:
Август 1914 - Наступление русских армий в Восточной Пруссии и Галиции,
Сентябрь 1914 - Бои в Польше,
Октябрь 1914 - Объявление Турциии войны России.
Май 1915 - Прорыв немцами у Горлице,
Сентябрь 1915 - Стабилизация фронта,
Октябрь 1915 - Поражение сербской армии,
Июнь-август 1916 - Брусиловский прорыв немецко-австрийского фронта,
Август-декабрь 1916 - Вступление в войну Румынии.
Июль 1917 - неудачное наступление русской армии.
Декабрь 1918 - Заключение перемирия между Советской Россией и Германией,
Март-июль 1918 - Брестский мир.
3. Голод, кризис, гражданская война, многие империи перестали быть империями.
Объяснение:
Период XIX-XX веков стал новым этапом в развитии интеллектуальных сил народа в Казахстане. Шёл процесс формирования национальной казахской интеллигенции, часть которой получило европейское образование. Учёба оказала положительное влияние на национальный язык и литературу, воспитывала молодежь в духе дружбы народов. Казахи, выпускники учебных заведений в России, возвращались в родные аулы и города, передавали свои знания землякам.
Казахская интеллигенция стремилась своему народу в борьбе за независимость, боролась за право каждого человека и каждого народа за свою личную свободу и свободный доступ к достижениям своей человеческой культуры. В начале XXвека культура в Казахстане получила дальнейшее развитие. Расширилась сеть начальных школ, мектебов, русско-казахских училищ. Казахская молодёжь училась в российских университетах. Создавались журналы, которые развитию литературы, языка. Начало свою работу русское географическое общество. Оно начало изучение природы страны, хозяйства, быта, материальной и духовной культуры, фольклора местного казахского населения. Казахская литература становится разнообразнее: пишутся первые романы, рассказы, критические статьи, очерки.
Казахское общество стало более активно развиваться с казахской интеллигенции.